План внеурочной деятельности 5-9 кл.

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
План внеурочной деятельности МАОУ «СОШ №19» обеспечивает
введение

в

действие

и

реализацию

требований

Федерального

государственного образовательного, основного общего образования и
определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках
внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм
внеурочной деятельности по классам.
При разработке плана использовались следующие документы:
 Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей
редакции);
 Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №
1897

"Об

утверждении

федерального

государственного

образовательного стандарта основного общего образования");
 Приказ Минобрнауки России от 20.12.2014 г. №1644 «О внесении
изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от
18.12.2010г. №1897 «Об утверждении Федеральных государственных
образовательных
утверждённый

стандартов
приказом

основного

общего

Министерства

образования,

образования

и

науки

Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373.)
 Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413
«Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего (полного) общего образования»;
 Федеральные требования к образовательным учреждениям в части
минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования
учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4
октября 2010 г. № 986);
 СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям

и

организации

обучения
2

в

общеобразовательных

учреждениях»

(утверждены

постановлением

Главного

государственного санитарного врача Российской Федерации от 24
ноября 2015 г. № 81);
 Федеральные требования к образовательным учреждениям в части
охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом
Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы
в Минюсте России 2 февраля 2011 г.);
 Письмо Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N 03-255 «О введении
федеральных государственных образовательных стандартов общего
образования»
 Письмо Министерства образования и науки РФ «Об организации
внеурочной

деятельности

при

введении

федерального

государственного образовательного стандарта общего образования» от
12 мая 2011 г. № 03-2960.
 Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 № 1008
«Об

утверждении

образовательной

порядка

организации

деятельности

по

и

осуществления
дополнительным

общеобразовательным программам»;
 Федеральный закон от 08.05.2012. № 83 «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием

правового

положения

государственных

(муниципальных) учреждений»;
 Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от
12.05.2011г. №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при
введении федерального государственного образовательного стандарта
общего образования».
 Приказ Минобрнауки РФ от 29 декабря 2014 года №1644 «О внесении
изменений ФГОМ ОО».
 Письмо Минобрнауки РФ от 7 августа 2015 года №08-1228.
3

 Письмо от 14 декабря 2015 года №09-3564 «О внеурочной
деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных
программ».
 Устав МАОУ «СОШ №19».
Целевая направленность, стратегические и тактические цели
содержания образования.
План подготовлен с учетом требований Федерального государственных
образовательных стандартов основного общего образования санитарноэпидемиологических
обеспечивает

правил

широту

социокультурные

и

и

нормативов

развития
иные

личности

потребности,

СанПин

2.4.2.2821-10,

обучающихся,
регулирует

учитывает

недопустимость

перегрузки обучающихся.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО и ООО
следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах,
отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых
результатов освоения основной образовательной программы.
Основные принципы плана:
- учет познавательных потребностей обучающихся и социального заказа
родителей;
- учет кадрового потенциала образовательного учреждения;
- поэтапность развития нововведений;
- построение образовательного процесса в соответствии с санитарногигиеническими нормами;
- соблюдение преемственности и перспективности обучения.
Специфика внеурочной деятельности заключается в том, что в условиях
общеобразовательного
подключиться

к

учреждения

занятиям

по

ученик

интересам,

получает
познать

возможность
новый

способ

существования – безотметочный, при этом обеспечивающий достижение
успеха благодаря его способностям независимо от успеваемости по
обязательным учебным дисциплинам.
4

Внеурочная

деятельность

опирается

на

содержание

основного

образования, интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы
воспитания, обучения и развития, решая тем самым одну из наиболее
сложных проблем современной педагогики.

В процессе совместной

творческой деятельности учителя и обучающегося происходит становление
личности школьника.
План отражает основные цели и задачи, стоящие МАОУ «СОШ №19».
Целью внеурочной деятельности является создание условий для
развития индивидуальных интересов, склонностей, способностей
обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного
опыта в свободное от учёбы время, воспитание гражданственности,
трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей
природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Внеурочная деятельность в рамках МАОУ «СОШ №19» решает
следующие специфические задачи:
- создать комфортные условия для позитивного восприятия ценностей
основного образования и более успешного освоения его содержания;
- способствовать осуществлению воспитания благодаря включению
школьников в личностно значимые творческие виды деятельности, в
процессе которых формируются нравственные, духовные и культурные
ценности подрастающего поколения;
- компенсировать отсутствие и дополнить, углубить в основном
образовании те или иные учебные курсы, которые нужны обучающимся для
определения индивидуального образовательного маршрута, конкретизации
жизненных и профессиональных планов, формирования важных личностных
качеств;
- ориентировать обучающихся, проявляющих особый интерес к тем или
иным видам деятельности, на развитие своих способностей по более
сложным программам.
Программы внеурочной деятельности направлены:
5

- на расширение содержания программ общего образования;
- на реализацию основных направлений региональной образовательной
политики;
-

на

формирование

личности

обучающегося

средствами

искусства,

творчества, спорта.
Внеурочная

деятельность

на

базе

образовательного

учреждения

реализуется через системы неаудиторной занятости, дополнительного
образования и работу классных руководителей по следующим направлениям
развития личности:
1.

Спортивно-оздоровительное.

2.

Духовно-нравственное.

3.

Социальное.

4.

Общеинтеллектуальное.

5.

Общекультурное.
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность данного направления заключается в формировании
знаний,

установок,

личностных

ориентиров

и

норм

поведения,

обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и
социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих,
способствующих познавательному и эмоциональному развитию учащегося,
достижению планируемых результатов освоения основной образовательной
программы основного общего образования.
Основные задачи:
 формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
 использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом
их возрастных, психологических и иных особенностей;
 развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.
Формы внеурочной воспитательной работы по направлению:
 Организация походов, экскурсий, классных часов, подвижных игр,
«Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.
6

 Проведение бесед по охране здоровья.
 Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток.
 Участие в районных и городских спортивных соревнованиях.
 Проведение Дня здоровья.
 Комплекс сдачи ГТО.
 Секции и кружки дополнительного образования.
Данное

направление

реализуется

«Программой

воспитания

и

социализации обучающихся основного общего образования» МАОУ «СОШ
№19», через дополнительное образование.
По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы,
соревнования, показательные выступления, дни здоровья.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении
духовно-нравственного

развития

обучающихся

в

единстве

урочной,

внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической
работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.
Основные задачи:
 формирование

способности

к

духовному

развитию,

реализации

творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной,
социально ориентированной деятельности на основе нравственных
установок

и

моральных

норм,

непрерывного

образования,

самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции –
«становиться лучше»;
 укрепление нравственности – основанной на свободе воли и духовных
отечественных традициях, внутренней установки личности школьника
поступать согласно своей совести;
 формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости
определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе
представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у
7

школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения,
жизненного оптимизма;
 формирование основ нравственного самосознания личности (совести) –
способности

школьника формулировать собственные нравственные

обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от
себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и
чужим поступкам;
 принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;
 развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
 формирование основ российской гражданской идентичности;
 пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за
Отечество;
 формирование патриотизма и гражданской солидарности;
 развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с
педагогами, сверстниками, родителями, старшими школьниками в
решении общих проблем.
Формы внеурочной воспитательной работы по направлению:
 Курсы внеурочной деятельности
 Кружки дополнительного образования.
 Классные часы.
 Библиотечные уроки.
 Экскурсии.
 Тематические праздники и линейки.
 Встречи с ветеранами войны и участниками военных действий.
 Беседы с интересными людьми в том числе: инспекторами ГИБДД,
МЧС, специалистами правоохранительных органов.
8

 Участие в городских мероприятиях данной направленности.
 Вахта памяти.
 Марш Победы
 Гонка Героев
 Тематические линейки
 Предметные месячники
Данное направление реализуется через программу «Программой
воспитания и социализации обучающихся основного общего образования»
МАОУ «СОШ №19». По итогам работы в данном направлении проводятся
коллективные творческие дела, конкурсы, художественные выставки.
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Целесообразность названного направления заключается в активизации
внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению
нового социального опыта на ступени основного общего образования, в
формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических
компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.
Основными задачами направления являются:
 формирование психологической культуры и коммуникативной
компетенции для обеспечения эффективного и безопасного
взаимодействия в социуме;
 формирование способности обучающегося сознательного отношения в
социуме;
 становление гуманистических и демократических ценностных
ориентаций;
 формирование основы культуры межэтнического общения;
 формирование отношения к семье как к основе российского общества;
 воспитание у школьников почтительного отношения заботливого
отношения к старшему поколению.
9

Данное

направление

реализуется

«Программой

воспитания

и

социализации обучающихся основного общего образования» МАОУ «СОШ
№19», а также через участие обучающихся в социальных проектах и акциях,
а также кружки дополнительного образования.
Формы внеурочной воспитательной работы по направлению:








курсы внеурочной деятельности
беседы
экскурсии в музеи города
просмотр фильмов
встречи с известными людьми
театральные представления
фестивали
По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы,

выставки, защиты проектов.
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении
достижения планируемых результатов освоения основной образовательной
программы начального общего и основного общего образования.
Основными задачами являются:
 формирование навыков научно-интеллектуального труда;
 развитие культуры логического и алгоритмического мышления,
воображения;
 формирование

первоначального

опыта

практической

преобразовательной деятельности;
 овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся
основного общего образования.
Формы внеурочной воспитательной работы по направлению:
 Проектная деятельность
 Курсы внеурочной деятельности
 Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, проектах.

10

Данное направление реализуется программой развития школы
«Одарённые дети» и Программой воспитания и социализации
обучающихся основного общего образования» МАОУ «СОШ №19».
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность данного направления заключается в воспитании
способности

к

духовному

развитию,

нравственному

самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие
обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой
культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственноэтическими ценностями многонационального народа России и народов
других стран.
Основными задачами являются:
 формирование

ценностных

ориентаций

общечеловеческого

содержания;
 становление активной жизненной позиции;
 воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической
культуры.
Формы внеурочной воспитательной работы по направлению:
 Кружки дополнительного образования.
 Фестиваль «Многонациональный Краснотурьинск».
 Рождественские праздники.
 Проектная деятельность
 Акции
Данное

направление

реализуется

программой

развития

школы

«Одарённые дети» и «Программой воспитания и социализации обучающихся
основного общего образования» МАОУ «СОШ №19».
По итогам работы в данном направлении проводятся концерты, конкурсы,
выставки.
11

Режим организации внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня.
Расписание занятий внеурочной деятельности составляется с учетом
наиболее
благоприятного режима труда и отдыха учащихся. При работе с детьми
осуществляется дифференцированный подход с учетом возраста детей и
этапов их подготовки, чередованием различных видов деятельности
(мыслительной, двигательной).
Так же соблюдаются основные здоровьесберегающие требования к
осуществлению внеурочной деятельности:
• форма проведения занятий отличная от урока;
• соблюдение динамической паузы между учебными занятиями по
расписанию и внеурочной деятельностью в школе.
План реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной
деятельности, позволяя учащимся раскрыть свои творческие способности и
интересы.
Объём внеурочной деятельности для обучающихся на ступени общего
образования составляет до 1700 часов. Распределение часов внеурочной
деятельности на каждый год начального общего образования осуществляется
с учётом интересов обучающихся, их родителей (законных представителей) и
возможностей школы.
Распределение часов внеурочной деятельности по годам
основного общего образования
№

Вид деятельности 5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1.

Внеурочная
деятельность

10 часов

10 часов

10 часов

10
часов

10 часов

34

34

34

Учебные недели

12

34

34

Количество часов за год

340
часов

340
часов

Итого:

340
часов

340

340
часов

часов

1700 часов

План внеурочной деятельности для 5-х классов.
Направления
внеурочной
деятельности
Спортивнооздоровительное

Формы организации внеурочной
деятельности
- Классный час
- День Здоровья
- Спортивные состязания
- «Весёлые старты»
- Общешкольные мероприятия по
формированию ЗОЖ
-Комплекс сдачи ГТО
- Туристические походы,
- Подвижные игры
- Проведение бесед по охране
здоровья.
- Применение на уроках игровых
моментов, физкультминуток.
- Участие в районных и городских
спортивных соревнованиях.
- Кружок «ОФП-баскетбол»
- Кружок «Волейбол в школе»

Духовнонравственные

- Классные часы
- Библиотечные уроки
- Тематические праздники и линейки
- КТД
- Конкурсы
- Встречи с ветеранами войны
- Встречи с интересными людьми
- Викторины
- Классные часы
- Экскурсии
- Вахта Памяти
- Выставки
- Марш Победы
- Участие в городских мероприятиях
- Юнармия

Общеинтеллектуальные

- Классные часы
- Всероссийская олимпиада
школьников
13

Название
программы
«Программа
воспитания и
социализации».

Количество
часов

5А

5Б

5В

1

1

1

1
1
«Программа
воспитания и
социализации».

«Программа
воспитания и

1
1

1
1

1

1

1

1

1

1

- Научно-практическая конференция
- Дистанционные олимпиады по
учебным предметам.
Социальное

Общекультурное

Посещение УДО

Количество
часов в неделю
Количество
часов в год

социализации»

1

Курс внеурочной деятельности
- Благотворительные акции
«Программа
- Самоуправленческая деятельность
воспитания и
- Профориентационные экскурсии,
социализации»
встречи, беседы
- Социальные проекты
- Школьное объединение «Юнармия»
- Дружина юных пожарных
- Отряд юных инспекторов
дорожного движения

1
1

1

1

- Коллективные походы на
мероприятия в городские учреждения
культуры, музеи
- Участие в городских фестивалях и
праздниках.
- Кружок «Мелодия»
Художественная школа
Музыкальная школа
Хореографическая школа
Спортивные секции и т.п.

1

1

1

«Программа
воспитания и
социализации»

1

1

1

1

1

2

10

10

10

340

340 340

План внеурочной деятельности для 6-х классов.
Направления
внеурочной
деятельности
Спортивнооздоровительное

Формы организации внеурочной
деятельности

Название
программы

- Классный час
- День Здоровья
- Спортивные состязания
- «Весёлые старты»
- Общешкольные мероприятия по
формированию ЗОЖ
-Комплекс сдачи ГТО
- Туристические походы,
- Подвижные игры
- Проведение бесед по охране
здоровья.
- Применение на уроках игровых
моментов, физкультминуток.
- Участие в районных и городских
спортивных соревнованиях.
- Спортивные секции «ОФП»

«Программа
воспитания и
социализации»

14

Количество часов

6А

6Б

6В

1

1

1

1

1

1

Духовнонравственные

- Классные часы
- Библиотечные уроки
- Тематические праздники и
линейки
- КТД
- Конкурсы
- Встречи с ветеранами войны
- Встречи с интересными людьми
- Викторины
- Классные часы
- Экскурсии
- Вахта Памяти
- Выставки
- Марш Победы
- Участие в городских
мероприятиях
- «Юнармея»

Общеинтеллектуальные

- Классные часы
- Всероссийская олимпиада
школьников
- Научно-практическая
конференция
- Дистанционные олимпиады по
учебным предметам.
- Курсы внеурочной деятельности

Социальное

Общекультурное

Посещение УДО

1

1

1

1

1

1

1

1

- Благотворительные акции
«Программа
- Самоуправленческая
воспитания и
деятельность
социализации»
- Профориентационные экскурсии,
встречи, беседы
- Социальные проекты
- Школьное объединение
- Дружина юных пожарных
- Отряд юных инспекторов
дорожного движения

1

1

1

- Коллективные походы на
мероприятия в городские
учреждения культуры, музеи
- Участие в городских фестивалях
и праздниках.
- Кружок «Мелодия»
- Кружок «Резьба по дереву»
Художественная школа
Музыкальная школа
Хореографическая школа
Спортивные секции и т.п.

1

1

1

15

«Программа
воспитания и
социализации».

«Программа
воспитания и
социализации»

«Программа
воспитания и
социализации»

1
1
1

1
1
1

1

1
1
1

Количество
часов в неделю
Количество
часов в год

10

10
340

340

10
340

План внеурочной деятельности для 7-х классов.
Направления
внеурочной
деятельности
Спортивнооздоровительное

Духовнонравственные

Формы организации внеурочной
деятельности

Название
программы

- Классный час
- День Здоровья
- Спортивные состязания
- «Весёлые старты»
- Общешкольные мероприятия по
формированию ЗОЖ
-Комплекс сдачи ГТО
- Туристические походы,
- Подвижные игры
- Проведение бесед по охране
здоровья.
- Применение на уроках игровых
моментов, физкультминуток.
- Участие в районных и городских
спортивных соревнованиях.
-Кружок «ОФП»

«Программа
воспитания и
социализации».

- Классные часы
- Библиотечные уроки
- Тематические праздники и
линейки
- КТД
- Конкурсы
- Встречи с ветеранами войны
- Встречи с интересными людьми
- Викторины
- Классные часы
- Экскурсии
- Вахта Памяти
- Выставки
- Марш Победы
- Участие в городских
мероприятиях

Количество часов

7А

7Б

7В

1

1

1

1

1
«Программа
воспитания и
социализации».

1

1

1

1

1
1

1

1

- Школьное движение «Юнармия»

Общеинтеллектуальные

- Классные часы
- Всероссийская олимпиада
школьников
- Научно-практическая
конференция
16

«Программа
воспитания и
социализации»

- Дистанционные олимпиады по
учебным предметам
- Курсы внеурочной деятельности
Социальное

Общекультурное

Посещение УДО

Количество
часов в неделю
Количество
часов в год

1

1

- Благотворительные акции
«Программа
- Самоуправленческая
воспитания и
деятельность
социализации»
- Профориентационные экскурсии,
встречи, беседы
- Социальные проекты
- волонтёрское движение
- Дружина юных пожарных
- Отряд юных инспекторов
дорожного движения

1

1

1

- Коллективные походы на
мероприятия в городские
учреждения культуры, музеи
- Участие в городских фестивалях
и праздниках.
- Кружок «Мелодия»

1

1

1

«Программа
воспитания и
социализации»

1

1

Художественная школа
Музыкальная школа
Хореографическая школа
Спортивные секции и т.п.

1

3

2

2

10

10

10

340

340

340

План внеурочной деятельности для 8-х классов.
Направления
внеурочной
деятельности
Спортивнооздоровительное

Формы организации внеурочной
деятельности
- Классный час
- День Здоровья
- Спортивные состязания
- «Весёлые старты»
- Общешкольные мероприятия по
формированию ЗОЖ
-Комплекс сдачи ГТО
- Туристические походы,
- Подвижные игры
- Проведение бесед по охране
здоровья.
- Применение на уроках игровых
моментов, физкультминуток.
- Участие в районных и городских
17

Название
программы
«Программа
воспитания
и
социализаци
и».

Количество
часов

8А

8Б

8В

1

1

1

Духовнонравственные

спортивных соревнованиях.
- Спортивные секции «ОФП»
- Классные часы
- Библиотечные уроки
- Тематические праздники и линейки
- КТД
- Конкурсы
- Встречи с ветеранами войны
- Встречи с интересными людьми
- Викторины
- Классные часы
- Экскурсии
- Вахта Памяти
- Выставки
- Марш Победы
- Участие в городских мероприятиях
- Классные часы
- Всероссийская олимпиада
школьников
- Научно-практическая конференция
- Дистанционные олимпиады по
учебным предметам.
- Курсы внеурочной деятельности

Общеинтеллектуальные

Социальное

Общекультурное

Посещение УДО

- Благотворительные акции
- Самоуправленческая деятельность
- Профориентационные экскурсии,
встречи, беседы
- Социальные проекты
- Школьное объединение «Юнармия»
- Дружина юных пожарных
- Отряд юных инспекторов
дорожного движения
- Коллективные походы на
мероприятия в городские учреждения
культуры, музеи
- Участие в городских фестивалях и
праздниках.
- Кружок «Мелодия»

«Программа
воспитания
и
социализаци
и».

«Программа
воспитания
и
социализаци
и»

1
1

1
1

1

1

1

1

1

1
«Программа
воспитания
и
социализаци
и»

1

1
1

«Программа
воспитания
и
социализаци
и»

1

1

Художественная школа
Музыкальная школа
Хореографическая школа
Спортивные секции и т.п.

Количество
часов в неделю
Количество
часов в год

План внеурочной деятельности для 9-х классов.
18

1
1

1

1

2

2

10

10

340

340

1
2

Направления
внеурочной
деятельности
Спортивнооздоровительное

Духовнонравственные

Общеинтеллектуальные

Социальное

Формы организации
внеурочной деятельности

Название
программы

- Классный час
- День Здоровья
- Спортивные состязания
- «Весёлые старты»
- Общешкольные мероприятия
по формированию ЗОЖ
-Комплекс сдачи ГТО
- Туристические походы,
- Подвижные игры
- Проведение бесед по охране
здоровья.
- Применение на уроках игровых
моментов, физкультминуток.
- Участие в районных и
городских спортивных
соревнованиях.
- Спортивные секции «ОФПбаскетбол»
- Классные часы
- Библиотечные уроки
- Тематические праздники и
линейки
- КТД
- Конкурсы
- Встречи с ветеранами войны
- Встречи с интересными людьми
- Викторины
- Классные часы
- Экскурсии
- Вахта Памяти
- Выставки
- Марш Победы
- Участие в городских
мероприятиях
- Школьное объединение
«Юнармия»

«Программа
воспитания и
социализации»

- Классные часы
- Всероссийская олимпиада
школьников
- Научно-практическая
конференция
- Дистанционные олимпиады по
учебным предметам.
- Кружок «Работотехника»
- Курс внеурочной деятельности
- Благотворительные акции
- Самоуправленческая
деятельность
19

Количество
часов

9А 9Б 9В
1

1
«Программа
воспитания и
социализации».

«Программа
воспитания и
социализации»

«Программа
воспитания и
социализации»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1
1

1
1
1

1
1
1

- Профориентационные
экскурсии, встречи, беседы
- Социальные проекты
- Школьное волонтёрская
деятельность.
Общекультурное

- Коллективные походы на
мероприятия в городские
учреждения культуры, музеи
- Участие в городских
фестивалях и праздниках.

Посещение УДО

Художественная школа
Музыкальная школа
Хореографическая школа
Спортивные секции и т.п.

Количество
часов в неделю
Количество
часов в год

«Программа
воспитания и
социализации»

1

1

1

2

2

2

10

10

10

340

340 340

План предусматривает распределение обучающихся по возрасту, в
зависимости от направления развития личности и реализуемых программ
внеурочной деятельности.
План реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной
деятельности, позволяя обучающимся раскрыть свои творческие способности
и интересы.
Занятия групп проводятся на базе школы в кабинетах основной школы,
в спортивном зале, в читальном зале, в актовом зале, на школьном стадионе,
в городской библиотеке.
Таким образом, план внеурочной деятельности на 2020-2021 учебный
год создаёт условия для повышения качества образования, обеспечивает
всестороннее развитие личности обучающихся.

20

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».