Положение о постановке несовершеннолетних обучающихся и их семей на внутришкольный учет и снятие снего

.202Зr.
159

положение
о

постановке несовершеннолетних обучающихся и их семей на
внутришкольный учет и снятие с него
Jyry н u

цuпшtьноzо aиmoшotytшozo об tцеобразов аmельноzо учр eMcdeH uя
кСреdняя общеобразовалпельная ulкола JYg 19
с у zлу бл ё н н blll| uзу ч е н uем о md ель н btx пр е drп е m о Ф)

Принято
педагогическим советом
Протокол JtlЪ 1 от 30.08.2023г.
Принято
мнения
обуrающихся
с учетом
Протокол Ns 1 от 04.09.202Зг.
Принято
с учетом мнения родителей (законньтх

Протокол Jф

представителей)
1 от 22.09.2023r.

I.

Общие положения

1.1. НаСТОящее положение разработано в соответствии с Конституцией
РОССlШiСКОЙ Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от
24-06-1999 Ns 120-ФЗ (Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних) (с изменениями и дополнениями), от
24-07-1998 Ns l24 ФЗ (об основных гарантиях прав ребенка в Российской

 (с
пзмененаrIми и дополнениями) и в целях профилактики девиантного и асоци€lльного

поведения, правонарушений и безнадзорности среди учащихся, формирования
законопОсJryшного поведения и здорового образа жизни rIащихся, Семейным
кодексом РФ, Уставом МАОУ кСОШ ЛЬ19) (далее школа).
|.2. НаСТОЯЩее положение регламентирует порядок постановки на
вtIутришкольный учёт и снятия с учёта несовершеннолетних обучающихся и
их семей.
1.3. В Положении применяются следующие понятия:

НеСОВеРшеннолетний - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
беЗНаДЗорный несовершеннолетний, контроль за поведением которого
ОТСУТСТВУет вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей
ПО еГО ВОСПИТаНию, обl^rению и (или) содержанию со стороны
родителей или иных
законных представителей либо должностных лиц;
беСПРИЗОрный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места
пребывания;
НеСОВеРШеннолетний, rrаходящшйся в социально опасном положенпиr ЛИЦО, КОТОРОе вследствие безнадзорности или беспризорности находится в
обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не
отвечающей требованиям К его воспитанию или содержанию, либо совершает
правонаРушение или антиобщественные действия;
несовершеннолетнего,
выражающиеся в систематическом
наркотических средств,
употреблении
психотропных и (или) одурманивающих веществ, €Lпкогольной и спиртосодержащей
продукции, занятии Проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а
также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц;
СеМЬЯ, НаХОДЯЩаЯСЯ В СОЦИаЛЬНО ОПаСНОМ ПОЛОЖеНИИ, - СеМЬЯ, ИМеЮЩаЯ
.]етей, находящихся в социutльно опасном положении, а также семья, где родители
и--Iи иные законные предстаВители несовершеннолетних не исполняют своих
обязаннОстеЙ пО иХ воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или)
оцицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;
индивиДуальная профилактическая работа
деятельность по

своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в
соци€tпьно опасном положении, а также по их социztльно-педагогической
реабилитации И (или) предупреждению совершения ими правонарушений и
антиобщественных действий;

профп-rактпка безнадзорности и правонарушеЕий несовершенцолетних
правовых, педагогических и иньtх М€Р, направленных на
Y*теше И устранение причин и условий, способствующих безнадзорности,
шрворЕФтп,
правонарушениям и
антиобщественным действиям
ЕесоЕршеЕНолетнIск, осущестВляемых В совокупности с индивидуальной
профпrаrггпческой работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в
g-ECTB}lil соци€L,Iьньfх,

обшеобршовате;,-Iьное
_
бе-знатзорности и право

r{реждение является частью системы профилактики

аруше ний нес овершеннолетних.
УчеТ в общеобра:}овательноМ rryеждении несовершеннолетних обучающихся
п сешей, ЕжодяIIЦD(ся В соIц{{lльНо опасном положении (далее внутришкольный
н

ИНДИВИДУ€LПЬНЫХ
профилактических
мероприятий,
общеобр€вовательным
отношении
учреждением в
нфсовершеннолетнего обуrающегося и семей, находящихся в соци€rльно опасном
.

,,

--е.^тв-lяе\Iая

- -а.lt])NеНl{И. КОТОРаЯ НаПРаВЛеНа На:

оказание
соци€Lпьно-психологической
и
педагогической
помощи
несоверШеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или)
отIС1онеНиямИ в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в
обrчении;

вьшвление несовершеннолетних, находящихся в соци€rльно опасном
положении) а также не посещающих или систематически пропускающих по
неуважительным причинам занятия в общеобр€вовательном учреждении,

при}lятие мер пО их воспИтаниЮ и получению ими общего образования;
вьшвленИе семей, находяЩихся в социzrльно опасном положении, и окЕвание
им помощи в обучении и воспитании детей;

обеспечение

организации в
общеобр€вовательном учреждении
общедоСтупных спортивных секций, технических и иных *ру**о", клубов и
привлечение к участию в них несовершеннолетних;
осуществление мер по ре€шизации программ и методик, направленных на
формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
совет профилактики безнадзорности и
правонарушений среди
Irесовершеннолетних обучающихся
- это коллеги€lльный орган, целью которого
яв.lяется планирование, организация и осуществление контроля за проведением
профилакгики соци€Lльно-опасных
явлений (безнадзорности, правонарушений,
ап.rиобщественных действий).
II. Основные цели и задачи

].1. Внутришкольный учёт

велётся

с

целью своевременного выявления

,-_;--ОВеРШеннолетниХ И семей, находящихся в соци€Lпьно опасном положении,
_ i:эзания им соци€Lпьно-психологической
и педагогической помощи.
2.2. Основные задачи:

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и
антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и
устранение
причин и условий, способствующих этому;

вьLя&-Iение И пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних
в
совершение преступлений, Других противоправных и (или) антиобщественных
действий, а также случаев склонения их к суицид€lльным
действиям.
2,з,, !еятельность общеобразовательного
уIреждения по профилактике

безншюрности и правонарушений несовершеннолетних основывается на
законности, демократизма,
обращения
ryманного

несоверШеннолетНими,
/rrДlllvlll, rl\Jl+цЕР/It\и
поддержки UЕМ.Ьи
семьи ии IJЗаиМOлеисТВия
взаимодействия сс неи,
ней, ИНДИВИДУ€lлЬноГо
по,цоJа к несовершеннолетним с соблюдением конфиденци€lJIъности пол)лrенной

llнформации,

J,1\{о\,правлениЯ

государственной поддержки
государственной
поллеDжки
пеятепьнпстт/т
пl.,гяIJлр
органов местного
деятельности
^лА.r.гUлгл
и общесТвенныХ объединений по профилактике безнадзорности и

*равонарушений несовершеннолетних, обеспечения ответственности
должностных

,lllц Il граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

пI.
il

основаНия длЯ постаноВки на внутришкольный
учёт

3,1, КатегориИ несоверШеннолетних обучающихся,

рово-]иТся индивиду€tльная профилактическая работа
1 ) безнадзорные или беспризорные;

в

отношении которых

:

2) занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;

з)

содержащиеся

В

соци€rльно-реабилитационных
центрах для
несоверШеннолетних, социЕLпьных приютах,
центрах помощи детям, оставшимся без
:lопеченИя родителей, спеЦи€LпьныХ
учебно-воспитательных и других учреждениях
_аlя несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или)
rеабилитации;

4) употребляющие наркотические средства или психотропные вещества без

на:}начения врача либо
употребляющие одурманивающие вещества, €UIКОГОЛЬНУЮ
.- :l llртосодержащую
продукцию ;

5)

:

.-_

- \l Il

:!-

совершившие правонарушение, повлекшее

нистративной ответственности;

6)

Т\'пает

совершившие правонарушение
административная

до

достижения

И

применение мер
возраста, с которого

ответственность;

7) освобожденные от уголовной ответственности вследствие
акта об амнистии

в связи с изменением обстановки, а также в сл)чаях, когда признано, что
Есправление несовершеннолетнего может быть
достигнуто путем применения
IL,III

прIпryдиТельныХ мер воспитательного воздействия;

8) совеРIТrи3-r. общественно опасное деяние и не подлежаrr{ие
уголовной
ответственности

в связи с недостижением возраста, с которого наступает
уголовная
ответственность, или вследствие отставания в психическом
развитии, не связанного
с психическим расстройством;
9) обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении
коюрых избраны меры пресечения, предусмотренные Уголовно-процессуальным
кодексом Российской Федерации;

10)

УСЛовно-досрочно освобожденные

..,t-'rjL]'/t\]еННЫе
_, ,,I;a.]otsaнrleM;
.

^

,

1

t

наказания

вследствие

акта

об

отбывания

амнистии

или

КОТОрым предоставлена отсрочка отбывания наказания

: _,,:'.]:1еНIlЯ

i]t

От

от

ПРИГОВОРа;

ОСвобожденные

:.:.-:'. Зil]IlеСЯ ИЗ сПеци€Lпьных

из

наказания,
в

связи

с

или отсрочка

учреждений уголовно-исполнительной системы,

учреждениЙ закрытого типа,
egIи оЕи в период пребывания в указанных учреждениях допуск€Lпи нарушения
реm{а' соверш€rли противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска)
в:ч(оштся в соци€lльно опасном положении и (или) нуждаются в социальной
trо}lопш и (или) реабилитации;
13) ОСУЖденные за совершение преступления небольшой или средней тяжести
Pi ОСВОбОЖДенные судом от нак€вания с применением принудительных мер
: _ : -;{татеJьного воздействия;
1-1) осужденные условно, осужденные к обязательным работам,
,.:-:аВИТеЛЬНыМ работам или иным мерам накuвания, не связанным с лишением
-

.

учебно-воспитательных

] _-,:ы.

3.2. ОСнованиями проведения индивидуrшьной профилактической работы в
ОТЕОШении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей
ЯВ-LЯЮТСЯ Обстоятельства, изложенные в пункте 3.1. настоящего Положения, если
ош зафиксированы в следующих документах:
l) Заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных
ПРеДСТаВИТелеЙ об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию
общеобразовательного rIреждения
профилактике безнадзорности и

по

прilвонарушений несовершеннолетних;
2) приговор, определение или постановление суда;
3) ПОСтановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав,
ПРОКУРОРа, руководителя следственного органа, следоватеJIя, органа дознания или
начЕLIьника органа внутренних дел;
4) документы, определенные Законом РФ от 24.06.|999 Ns 120-ФЗ "об основах
спстемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
:':!i
ОСНОВаНИЯ ПОМеЩеНИЯ НеСОВеРШеННОЛеТНИХ
учреждения системы
:ТРОфШаКТики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
5) ЗаКЛЮЧение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы
шрофилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по
],- З\ .lЬТаТаМ проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.
3.З. ОСНОвания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой
],]]Ilтели (законные представители):
3.3.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению
(или)
.
"r_]ержанию своих детей.
З.З.2. ЗЛОУпотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно
1.ilяют на поведение несовершеннолетних,
вовлекают их в противоправные
действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию,
: :;ПРОСтранение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.).
3.3.З. ,Щопускают в отношении своих детей жестокое обращение.

и

-r.3.-l. Имеют детей, находящихся в социЕtльно опасном положении
.: -trсlоящIlх на учёте в комиссии по
делам несовершеннолетних и защите их прав
-:_]з€- ТКДН).
IY. Организация деятельности по постановке на внутришкольный
учёт
или снятию с учёта
4.1. Р"-""r. о постановке на внутришкольнЫЙ
1^rёт или снятии с учёта
прпЕимается на заседанИи Совета профилактики безнадзорности и правонарушений
средИ несоверШеннолетнИх обl^rающихся (далее С овет профилактики).
4,2. ПосТановка или сЕrIТие с внУтришкольного
уrёта может осуществляться
по представлению кJIассного
руководителя. (Приложение 1, Приложение 6).
4,З- МЯ постаноВки несоВершеннолетнего и (или) ."ri" на вЕутришколъный
lчег сеIФетарю Совета профилактики за три дня до заседания Совета-профилактики
предоставJUIются следующие документы:
| Заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных
представителей об оказании им помощи.

2)

Постановление кд{

и зп
или подраj}деления по делам
несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее одI).
3) Характеристика несовершеннолетнего (Приложение 2).
4) Справка о работе с несовершеннолетним и его
родителями (законными
предстаВителями), подготовленная кJIассным
руководителем.
5) Акт обследованиrI матери€lльно-бытовых условий семьи (по
необходимости).
4,4. На заседанИи Совета профилактики обсуждается и принимается план

Irнливидуальной профилактической
работы с несовершеннолетним и его
(законными
ро.IрIтеJIями
предстаВителями), определяются сроки выполнениrI

ЕамеченНых мероПриятий и ответственные лица (Приложение 3).
4,5, КлаСсныЙ руководИтелЬ приглашае,
род"rелей (законных представителей)
Еа ЗаСеДаНИе СОВеТа ПРОфИЛаКТИКи по вопросу постановки на внутришкольный
учёт
Io( несоВершеннОлетнегО
(Приложение
4);
а
также
ребёнка
доводит решение Совета
профилактики до сведения родителей (законных представителей), если
они не
присутствов€lли на заседании Совета профилактики по
уважительным причинам,
фициа,'ьным уведомлением с ук€ванием даты и номера протокола засе дания и
приЕIины постановки или снятия с
1чёта.
4.6. Социальный педагог ведёт банк данных
упrащихся и семей, состоящих на
вЕугришкольном уrёте, на учёте в ТКЛI , ОПДН.
Социальный педагог ежемесячно проводит
списков
!ЧаЩИХСЯ и СемеЙ, состоящих на внутришкольном у"rёте, на
учёте в ТКДI , ОПД{.
4,8. fuЯ снятиЯ несоверШеннолетнего и (или)
внутришкольного
1^tёта представляется информация ответственного лица, нЕ[значенного Советом
профилактики, о выполНениИ плана индивидуальной профилактической
работы с
несоверШеннолетниМ И его родителями (законными представителями),
с
обязательными результатами работы И предложениями по
дальнейшему
сопровождению.

4,7.

сверку

..ri" с

Iv-

ПорядоКпроведеНия индиВидуальНой профилактической работы

5-1. Индивиду€rльная профилактическаlI работа в
пrcовершеннолетних,

отношении
их родителей или иных законных представителей проводится
в сроки, необходимые для ок€вания социальной и иной помощи
ЕФверШеннолетним, или до устранения причин и
условий, способствовавших
безналзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным
Jё*ствплt{ несовершеннолетних, или достижения ими возраста восемнадцати лет,
LIП Еасчдшения других обстоятельств, предусмотренных законодательством
Ршсшiской Федерации.
5-2- Классный руководитель разрабатывает план индивидуальной
индивр
щофrrтlаrсгическОй работЫ с данныМ несовершеннолетним (Приложение 3 ).
5.3. На несовершеннолетнего Об1^lающегося заводится Карточка
пн"JиRиДу€lльного ИЗlпrения и
)пIета подростка (при постановке на внутришкольный
(Приложение
5). Карточка ведется соци€tльным педагогом, кJIассным
lчет)
рптоводителем, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности
вt(одит работа с данной категорией несовершеннолетних.
5.4. Классный руководитель цроводит профилактическую
работу и контроль
1чебной И внеурочной деятельностью несовершеннолетнего. Классный
р}гководитель проводит анализ профилактической работы с несовершеннолетними,
стоflIц{ми на внутришкольном )лете.
5.5. обО всех результатах контроля над несовершеннолетним (пропуски
lPoKoB, нарушения дисциплины) родители (законные представители) ставятся в
ввестнОсть кJIасСным руководителем. Если пропуски занятий, плох€ш подготовка к

ЕЕм становятся систематическими, родители (законные представители) с
Е€'совершеннолетним вызываются на заседание Совета профилактики, где

рассматриваются вопросы

:

обязанностей по

обучения (прогулы, невыполнение

5.6. Если В результате проведения

с

профилактической работы кJIассным

несовершеннолетним И его семьей делается вывод о
рFководителем
пеобходимости особой психологической помощи подростку и его семье, Совет

профилактики обращается с запросом о помощи несовершеннолетнему и его семье в
rymlrы профилактики.

5-7. Если

5.8. На

родители отка:}ывzlются от помощи, предлагаемой школой, сами не

засеДание Совета профилактики классный руководитель оформляет
снятие с внутришкольного профилактического учета
Еесовершеннолетнего (Приложение 6), на заседание приглашаются
уведомлением
представители) несовершеннолетнего
[юдители (законные
обучающегося.
(Приложение 4).

представление на

VI. основанпя для снятия с внутришкольного учёта

6.

:

основаниями

снятия

_',l:;{ШКО-lЬНОГО УЧеТа МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ:

5.1 Позитивные изменения

несовершеннолетних

обстоятельств жизни

- _'..::.1ЯЮШIlеСЯ ]ЛИТеЛЬНОе ВРеМЯ.
б.2- окончание обуrения в Общеобр€вовательной

обучающижся
несовершеннолетнего,

организации.
6.3. Перевод В инуЮ образовательную организацию.
6.4..Щостижение возраста 18 лет.
6.5. Сведения, поступившие из органов и
учреждений системы профилактики,
О ТОУ, ЧТО ОТПzlЛИ ОбСТОЯТеЛьства, вызывающие необходимость в дальнейшем
проведении индиВиду€rльной профилактической
работы с несоверIценнолетним.

6.6. Насryпление иных обстоятельств, предусмотренных законодательством
РоссийсКой ФедеРации, которые служаТ основанием дJlя прекращения проведения
rтн_-{ивидуальной профилактической
работы в отношении несовершеннолетнего.

6-7. Иными

обстоятельствами, предусмотренными законодательством

Российской Федерации, В связи с которыми несовершеннолетние подлежат снятию с
шрофилактического учета, помимо прочего моryт выступать эмансипация Ё
соответсТвии С положеНиямИ ГраждаНскогО кодекса Российской Федерации, смерть
Еесовершеннолетнего или признание его безвестно отсутствующим, совершение
гiреступления, если в отношении несовершеннолетнего нЕ}значено нак€вание в виде
,IншениrI свободы, помещение подростка в специ€lльное
учебно-воспитательное
}чреждение закрытого типа.

Приложение

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ
.

-, , 1, . _*l J t,(,ruспих

']. '..:'

:'еГосЯ:--

UU_\

чакJщсl ()ся

УЧЕТ

)

класса

МАоУ (СоШ

Ns 19)

Гфп,шна п(ютановки на }пIет:

-

Сшгаем необходимым обучающегося

:

(Фами,ция. имя. отчество)

- , -::З;lТЬ

-:

На

_ . ;1.1актIiческоЙ

ВНУТРИшкольныЙ учет.

Составить

работы с семьёЙ обучающегося.

Сопшальrrый педагог.

lФиоl

план

индивиду€UIьно-

1

Приложение 2

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Сцшr

о прш.Iинах постtlновки на внутришкольный

i':1: бШеНИЯ, Характер взаимоотношений

-чхIOrЕЕтельное образование (кружки)

Itктересш увлечения и др.

--

-

: :_.: Р\-КОВОДитель

yleT

в семье, со сверстник€tN{и,

взрослыми

Приложение

3

кПРИНJIТо>
на заседании Совета профилактики безнадзорности и

прЕlвонарушений среди несовершеннолетних
>

20_г.

плАн

ИНДИВIЦУАЛЬНОЙ ПРООИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Мероприятия
n

Взаимодействие

со специаJ,Iистами

образовательного учреждения: (учителяпредметники, кл. руководитель и др.)

Учебно-воспитательнiш деятельность :
(учителя - предметники, педагоги дополнительного
образования и др.)

работа с семьей

совместная
-]еятельность со специалистами других уrреждений
и с;rужб профилактики (ТКЩН, ОПДН, отдел опеки
Il попечительства, учреждения
Jополнительного образования, спорта, культуры и
]р.)

lftшшй

руководитель

_,) (_->

20-год

Сроки

ответственные

Приложение 4

УВЕДОМЛЕНИЕ
!'важаемые

(Ф.И О. родителей)

.tltltнистpaциЯшкoЛЬIпpигЛаrrтaeтBaс''-''-20-г.вМAoУ(СoШ
-\j

19)) на Заседание

Совета профилактики безнадзорности и правонарушенийсреди
песовершеннолетних по вопросу постановки вашего сына (дочери)

:Э вн\-тришкольныЙ

(Ф.И. ученика)

1^reT.

Лuнuя опрьlва

с }ве:омлением

о приглашении назаседание Советапрофилактики безнадзорности и
_эавонарушений среди несовершеннолетних ознакомлены
l

(подпись)
(подпись)

(число, месяц, год)

Пршuечанuе:
)-BaJrcaeMbte

роdumелu! Ознакол,лuвuлuсь

с

увеdомленuем

u

поdпuсавtллl,tсь, необхоduмо

'.iцЖ'НЮЮ ЧаСmь (после лuнuu оmрьlва) переdаmь в utколу lLlaccшoшy руковоdumелю.

)'ВеdОмленuе оmdаеmся классному руковоdumелю dля переdачч еzо роdumелям (законныл4
r.Э€ОСlllавtlmелялl) несовершеннолеmне2о. В случае неявкu
роdumелеЙ на засеdанuе Совеmа

-.:,iфulаКmuкu безнаdзорносmu
э.; с с.| I u пlр uв ае

ч

mся в в аujе]ч, оmсу mсmвuu.

правонаруuленuй

среdu

несоверutеннолеmнuх, вопрос

Приложение

5

Карточка индивидуального изучения и учета подростка
(пр" постановке на внутришкольный учет)

постановка ,

l.

Ф.и.о.

2.

IТТкола, класс

J.

.Щомашний адрес и телефон

4.
5.

6.
7.

8.
9.

Снятие

Место фактического проживания
Оставлен ли на второй год
С какого времени учится в данной школе
Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает):
Мать
Опекун
Социа,тьный статус семьи
Черты характера подростка, явные и скрытые слабости

11.

Характеристика домашних условий (состав семьи, отношение родителей к воспитанию, к
школе, условия для занятий)

|2.

Отношение к уrебе, посещаемость занятий

13.

16.

Участие в общественной жизни кJIасса
Участие в кружках, клубах, секциях
Участие в общественно полезном труде
С кем дружит (в школе, по месту жительства)

|7.

Кого считает авторитетом и почему

|4.

l5.

руководящее положение.
Состоит ли на rIете в К.ЩН и за что
обсуждался ли на комиссии по

19.
20.
2l.

делам несовершеннолетних и защите их прав

2з.

Место и время совершения проступка
Мера накiвания
Планируемые основные направления работы с подростком

24.

Успеваемость в текуIцем году

22.

Приложение 6

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА
отчество

состоящего на внутришкольном r{ете
(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических

мероприятий:

с ччетом мнения
(ОПДН ОВД, ТК,ЩН, органов социальной защиты, опеки и попечительсгва)

считаем необходимым обучающегося

Председатель Совета профилактики безнадзорности
и правонарушений среди несовершеннолетних

Классный руководитель

((->

(->

20_год.

о

Е

;
О(<
-а

7,
-ол
-Е л=

а

.'

I-

Ilэ
'ý
?о

6;

or
Еэ) =)"

оо
рч
-1 ?

;cj

Ео

(!

Ф

о
=


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».