1. Оценка образовательной деятельности
Самообследование муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных
предметов»» проведено в соответствии с:
-Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013
№ 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной
организацией»,
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013
№ 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию»,
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря
2017г № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования
образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14.06.2013 № 462».
Цель проведения самообследования - обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования.
В ходе самообследования:
- проведена оценка образовательной деятельности, системы управления организации,
содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса,
востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования,
- представлены показатели деятельности организации.
По результатам самообследования составлен отчет - публичный документ,
информирующий все заинтересованные стороны о состоянии и перспективах развития
учреждения.
Отчет
представляется
учредителю,
общественности
и
родителям
(законным
представителям) обучающихся и размещается на официальном сайте муниципального
автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №19
с углубленным изучением отдельных предметов».
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное
автономное
общеобразовательное
учреждение
«Средняя
общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» города
Краснотурьинск.
1.2. Юридический адрес: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск. ул.
Рюмина, д. 16
1.3. Фактический адрес: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, ул. Рюмина,
д. 16
Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта: 8(34384)3–96-80, school_19@bк.гu
1.4. Учредители: Муниципальный орган «Управление образования городского округа
Краснотурьинск» начальник Шрайнер Е.К.
1.5. Лицензия на образовательную деятельность: от 31.05.2013 г., серия 66 Л 01, №
0000620,
регистрационный
номер
17298,
выдана
Министерством
общего
и
профессионального образования Свердловской области, срок действия - бессрочно.
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: от 16.08.2016 г., серия 66А01
№ 0001736. регистрационный номер 9112, выдано Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области, действительно до 05.05.2024 г.
1.7. Директор общеобразовательного учреждения: Королева Марина Рудольфовна
1.8. Заместители директора ОУ по направлениям:
- по учебно-воспитательной работе – Синаева Рузалия Миннеидрисовна, Митрофанов Иван
Викторович;
-по воспитательной работе – Выжнайкина Галина Евгеньевна;
-по административно-хозяйственной работе – Чекасин Валерий Сергеевич.
1.9.
Органы
общественного
самоуправления
общеобразовательной
организации:
Наблюдательный совет школы, председатель совета – Пичкаскова Н.И.
1.10.
Организационно-правовое
обеспечение
образовательной
деятельности
общеобразовательной организации:
- Устав, утвержденный приказом муниципального органа «Управление образования
городского округа Краснотурьинск» от 16.06.2016 г. № 145-Д;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 21.11.1996 г. серия 66
№006115424;
- локальные акты школы;
- программа развития на 2023 - 2025 г.г.;
- основная образовательная программа начального общего образования;
- основная образовательная программа основного общего образования;
основная образовательная программа среднего общего образования.
2.
Структура и система управления образовательной организации
Начальное общее образование
Учебный план обеспечивает введение и реализацию требований федерального
государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) начального общего
образования; определяет общие рамки принимаемых решений при разработке содержания
образования, требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также
выступает
в
качестве
одного
из
основных
механизмов
реализации
основной
образовательной программы (далее — ООП) начального общего образования.
5
Учебный план устанавливает объем недельной учебной нагрузки обучающихся,
состав учебных предметов, распределяет учебное время по классам, учебным предметам.
Для учащихся первых классов в течение учебного года устанавливаются
дополнительные недельные каникулы. Школа работает по графику 5-дневной рабочей
недели с двумя выходными днями. Продолжительность академического часа - 40 минут, в
первом классе, в первом полугодии продолжительность урока - 35 минут. В целях
обеспечения процесса адаптации детей в 1 классах применяется «ступенчатый режим»
учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки (в сентябре, октябре - по
три урока в день по 35 минут, в ноябре, декабре - по 4 урока в день по 35 минут, один раз в
неделю - не более 5 уроков, за счёт уроков физической культуры, в январе - мае по 4 урока
по 40 минут один раз в неделю - не более 5 уроков, за счёт уроков физической культуры).
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности
обучающегося (формирование нравственных убеждений и здорового образа жизни,
высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук,
навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов,
способности к социальному самоопределению).
Содержание образования в основной школе создает базис самоопределения
личности через возрастание доли функционального, деятельностного образования и
предоставления обучающемуся возможности выбора дальнейшей траектории обучения,
формирования его социальной компетентности.
Эти задачи решает учебный план, как в части максимального выполнения федерального
компонента, так и в наполнении предметами и курсами вариативной части. Нормативным
основанием для формирования учебного плана 5-8-ых классов является Приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.
№1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования» (в редакции от 31.12.2015 г).
Учебный план включает две части: обязательную и формируемую участниками
образовательных отношений. Наполнение обязательной части учебного плана определено
перечнем обязательных предметных областей и учебных предметов:
Обязательная часть учебного плана:
• Русский язык и литература (русский язык, литература);
• Родной язык и родная литература;
• Иностранный язык ( иностранный язык);
• Второй иностранный язык
• Математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика);
6
• Общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, география,
обществознание);
• Естественно-научные предметы (биология, физика, химия);
• Искусство (изобразительное искусство, музыка);
• Труд(технология);
• Физическая культура и основы безопасности и защиты Родины (физическая
культура, ОБЗР);
• Основы духовно-нравственной культуры народов России (основы духовнонравственой культуры народов России).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование
личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей
обучающихся, формирование навыков самостоятельной деятельности на основе
индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего
образования, подготовку обучающихся к жизни в обществе, самостоятельному
жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной
деятельности.
Учебный план МАОУ «СОШ № 19» на 2024– 2025 учебный для 10 – 11 классов
направлен на обеспечение реализации технологического профиля исходя из запроса
обучающихся и их родителей (законных представителей), и технологического профиля
преподаванием предметов информатика, физика, математика на углублённом уровне и
ориентирован на достижение запланированных результатов обучения по ФГОС СОО. Обучение
по ООП СОО является профильным, предусматривает организацию активных форм творческой,
самостоятельной деятельности обучающихся, выполнение
ими работ исследовательского характера. Учебные программы имеют логическое
продолжение в программах внеурочной деятельности. Основной задачей внеурочной
деятельности является создание условий для самоопределения обучающихся; развитие и
реализации их творческих, интеллектуальных возможностей; вовлечение их в
разнообразную творческую деятельность.
В учебные планы включены элективные курсы по выбору обучающихся,
предлагаемые школой в соответствии со спецификой и возможностями в соответствии с
выбранным профилем.
В МАОУ «СОШ №19 с углубленным изучением отдельных предметов» реализуются
общеразвивающие программы дополнительного образования и внеурочная деятельность:
7
Общее кол-во уч-ся
Кол-во занятых в
Кол-во занятых в
кружках школы
794
УДО города и
школы
687
% занятых
204
81,2%
Анализ показателя дополнительного образования отражает положительную
динамику - число обучающихся, которые занимаются по общеразвивающим программам в
2024 году, увеличилось. В 2024 году школа обобщала опыт работы успешных педагогов,
представит результативную образовательную практику работы по дополнительному
образованию педагогам, которые достигают менее высоких результатов, организует
наставничество для развития системы дополнительного образования в школе.
Большая часть школьников, участвующих в дополнительном образовании,
продолжили посещать один кружок (секцию), немногим менее трети участвовали
одновременно в двух видах занятий. Остальные дети посещали на базе школы три и более
кружка. Почти три четверти детей выбрали только одно объединение дополнительного
образования; большая часть родителей отметили, что их дети ходят в два кружка (секции);
три и более объединений посещали небольшое число детей. Охват дополнительным
образованием и внеурочной деятельностью удалось сохранить на уровне 75 процентов.
Самообследование показало, что образовательная деятельность осуществляется ОУ
в соответствии с положениями Федерального Закона от 29.12.2012 №
273
«Об
образовании в Российской Федерации», порядком организации и осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным
программам
-
образовательным программам начального общего основного общего и среднего общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015,
требованиями САНПиН и другими нормативными документами.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию,
четко
распределены
функциональные
обязанности
согласно
квалификационным
характеристикам.
Общее управление школой осуществляет директор Королева М.Р. в соответствии с
действующим законодательством, в силу своей компетентности.
8
Основной функцией директора школы является осуществление оперативного
руководства деятельностью Учреждения, управление жизнедеятельностью
образовательного учреждения, координация действий всех участников образовательного
процесса через Управляющий совет, наблюдательный совет, педагогический совет, общее
собрание коллектива.
Коллегиальными органами управления образовательного учреждения являются:
наблюдательный совет, общее собрание работников, педагогический совет. Деятельность
органов управления регламентируются Уставом и соответствующими локальными актами
образовательного учреждения.
В течение последних трех лет администрация школы в
конце учебного года
проводит анкетирование родителей «Удовлетворенность качества образовательного
процесса». В анкетирование приняли участие 85% от всех родителей школы. Родители
оценили работу школы на 51,8 балла, что означает высокое качество образовательного
процесса, что осталось на уровне данного показателя прошлого года. Наблюдается
положительная динамика по сравнению с прошлым годом по таким критериям, как
санитарно-гигиенические условия, медицинское обслуживание, работа администрации.
Обобщенный анализ анкеты представлен в таблице.
Анкета
для
родителей
"Удовлетворенность качеством образовательного процесса"
4 балла - высокий уровень;
3 балла - достаточный уровень;
2 балла - недостаточный уровень;
1 балл - низкий уровень.
Критер
ии
Безопасность учащихся в образовательной организации
Качество образования
Возможность получения дополнительного
образования
(кружки, секции)
Психолого-педагогическая поддержка
(деятельность
Ба
лл
3,8
3,4
3,0
2,8
9
Качество питания учащихся
Санитарно-гигиенические условия
Медицинское сопровождение
Поведение учащихся
Работа классного руководителя
Работа администрации
Педагогический коллектив
Материально-техническая оснащенность
Информатизация учебного процесса
Возможность
участия родителей
в
управлении
2,7
3,4
3,2
2,9
3,5
3,4
3,2
3,4
3,3
3,1
образовательной
организацией
Доступность
информации
об
образовательной
организации и образовательном процессе
Достижения образовательной организации
3,4
ИТОГ
3.
Содержание
и
качество
3,3
51,8
подготовки
обучающихся в начальной школе
В истёкшем учебном году начальное звено насчитывало 14 классов- комплектов
Обучение и воспитание осуществляли 13 педагогов начальной школы и учителей – предметников:
иностранного языка, музыки, физической культуры.
Занятия проходили в 14 кабинетах. Обучение велось по программе 1-4 УМК «Школа России» в
режиме одной смены пятидневной недели.
Из 13 педагогов – 2 человека с высшей категорией, 5 ч– с первой категорией, 5 ч – с соответствием
занимаемой должности, 2 ч – категории не имеет категории.
Учебная программа начального звена по всем предметам выполнена полностью.
Всего обучающихся в 1-4 классах – 350 ч
Из них 1-е классы – 84 ч
Было аттестовано 266 учащихся 2-4 классов.
100 % успеваемость имеют классы:
2 А – Ощепкова Э А
2 Б – Чернявская Е С
2 В – Романова Т В
3 А – Иванютина Ю Б
3 Б – Филимонова А И
3 В -. Корепанова И И
3 Г – Крапивина В С
10
4 А – Гейс С В
4 В – Мальцева А И
4 Г – Аброськина М Б
Успеваемость ниже, чем 100% имеют классы
4 Б – Карпова Л Е (96%)
Отличников –28 ч
Хорошистов – 118 ч
С одной «4» - 15 ч
С одной «3» - 27 ч
Неуспевающих- 1 ч
Качество – 61 %
Успеваемость – 99 %
13
17
3
33
11
15
12
4
42
5
2
3
10
4
1
3
8
%
успеваемос
ти
с 1 «3»
1
3
1
5
3
3
% качества
хорошисты
1
1
3
5
3
4
3
1
11
неаттестов
ан
с 1 «4»
27
27
18
72
29
28
27
16
100
неуспеваю
щие
отлич
ники
2А
2Б
2В
ИТОГО
3А
3Б
3В
3Г
ИТОГО
кол-во
ИТОГИ ЗА 2023 -2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
-
-
-
-
52
77
44
59
59
54
55
31
64
100
100
100
100
100
100
100
100
100
4А
26
3
3
13
2
73
100
4Б
28
3
1
15
2
1
67
99
4В
21
5
1
7
2
62
100
4Г
19
1
2
8
3
58
100
ИТОГО 94
12
7
43
9
1
65
99
итоги
266
28
15
118
27
1
61
99
Во всех параллелях есть резерв качества: 15 обучающихся с одной «4» и 27 обучающихся с одной «3».
За 2023-2024 учебный год прошли всероссийские проверочные работы
в 4 классах.
Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в
соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику
достижения предметн и метапредметных результатов в том числе, уровня формированности
универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и
11
уровневом подходах.
В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы
оцениваются
также
метапредметные
результаты,
в
том
числе
уровень
сформированности
универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: личностное,
профессиональное, жизненное самоопределение.
Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации;
структурирование знаний; осознанное произвольное построение речевого высказывания в письменной
форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса результатов деятельности;
моделирование, преобразование модели.
Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе
выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи
рассуждений; доказательство.
Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Ключевыми особенностями ВПР в начальной школе являются:
– соответствие ФГОС;
– соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов;
– учет национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества;
– отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования
результатов обучения в повседневной жизни, так с точки зрения продолжения образования;
– использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования
(НИКО);
– использование только заданий открытого типа.
Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках,
включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки
РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию тельных программ
начального общего образования.
Всероссийские проверочные работы 2024 (4 класс)
ВПР 2024 первая волна
Русский язык 4 класс
Статистика по отметкам
Русский язык
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
38
12
Дата:
19.03.2024
Кол-во
Группы участников
Кол-во ОО участников
Вся выборка
26950
1066043
Свердловская обл.
452
17094
Краснотурьинск
9
532
МАОУ «СОШ № 19»
87
Всего в ч-х классах 94 обучающихся
2
4,79
9,75
10,15
10,34
3
29,9
32,92
31,39
39,08
4
46,44
43,83
41,54
40,23
5
18,87
13,5
16,92
10,34
Писало работу 87 человек
Максимальный балл в работе по русскому языку составил: 37 баллов – 1 обучающийся и 35 баллов– 1
обучающийся
Минимальный балл по русскому языку составил: 0 баллов – 1 обучающийся и 1 балл– 1 обучающийся
Наиболее типичными ошибками в выполнении работы были следующие:
Вывод:
Не обходимо отрабатывать навыки таких умений, как:
-умение классифицировать согласные звуки
- умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно
сформулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и
словоупотребления
- умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с
заданной степенью
свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и слово-употребления
- умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в
письменной форме по содержанию прочитанного текста.
- выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание
норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.
- продумать перечень (подборка) творческих домашних заданий по данной теме.
Из комплексного анализа всероссийской проверочной работы видно, что следует продолжить работу с
обучающимися в 5 классе.
ВПР 2024 первая волна
Математика 4 класс
Статистика по отметкам
Предмет:
Математика
Максимальный
первичный балл:
20
Дата:
19.03.2024
Группы участников
Вся выборка
Свердловская обл.
Кол-во ОО
26365
450
Кол-во
участников 2
1035405
2,52
16868
4,3
3
4
22,15 44,92
22,49 44,68
5
30,4
28,53
13
Краснотурьинск
МАОУ «СОШ № 19»
10
572
86
4,37
4,65
23,78 46,5
16,28 52,33
25,35
26,74
Писало работу 86 человек
Максимальный балл в работе по математике составил: 18 баллов –1 обучающихся и 17 баллов – 5
обучающихся
Минимальный балл по русскому языку составил: 4 балла – 2 обучающихся и 5 баллов– 2 обучающихся
Вывод:
тренировать учащихся в решении задач, связанных с умением записывать и сравнивать величины,
используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними;
- упражнять их в решении нестандартных задач, направленных на логическое мышление;
- для детей, успешно выполненных работу, показавших высокие результаты по всем заданиям
организовать индивидуальные занятия в целях развития их математических способностей;
- продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.
ВПР 2024 первая волна
Окружающий мир 4 класс
Статистика по отметкам
Окружающий
Предмет:
мир
Максимальный первичный
балл:
32
Дата:
19.03.2024
Группы участников
Вся выборка
Свердловская обл.
Краснотурьинск
МАОУ «СОШ № 19»
Кол-во ОО
23909
459
10
Кол-во
участников
887945
19192
595
91
2
0,88
0,93
0,34
0
3
18,21
18,7
16,13
9,89
4
55,32
58,9
62,35
57,14
5
25,59
21,48
21,18
32,97
Писало работу 91 человек:
Максимальный балл в работе по окружающему миру составил: 32 балла –1 обучающийся и 31 балл– 4
обучающихся
Минимальный балл по русскому языку составил: 10 баллов – 1 обучающийся и 12 баллов– 1
обучающийся
Анализ заданий показал, что ребятам сложно выполнять задания с развернутыми ответами, где
нужно было рассуждать, пояснять. Эти задания выполнены с минимальным количеством баллов. Они
вызвали у учащихся наибольшее затруднение.
Плохо справились уч-ся с заданием, где они должны были использовать различные способы анализа,
организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами;
освоение доступных способов изучения природы. Использовать знаковосимволические средства для
14
решения задач; понимать информацию, представленную разными способами:
Задание 3.1-Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и
явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических
Задание 6.2. и 6.3-.Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт);
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений; осознанно в соответствии с задачами коммуникации.
Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в
тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и
ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать и преобразовывать
модели и схемы для решения задач.
Задание10.2- Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации, основы гражданской идентичности, своей
этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа,
гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края.
Сравнение отметок с отметками по журналу
60
56
53
50
46
40
34
30
27
20
15
15
11
10
7
0
русский язык
математика
понизили
окружающий мир
подтвердили
повысили
Диаграмма показывает, что обучающие выполнили работу по русскому языку, математике
и
окружающему миру на хорошем уравне..
Обобщение педагогического опыта.
Начинающим учителям необходима профессиональная помощь в овладении педагогическим
мастерством, в освоении функциональных обязанностей учителя, воспитателя, классного руководителя.
Необходимо создавать ситуацию успешности работы молодого учителя, способствовать развитию его
личности на основе диагностической информации о динамике роста его профессионализма,
способствовать формированию индивидуального стиля его деятельности.
15
В 2023-2024 учебном году реализуется программа «Наставничество»
Молодой педагог
Наставник
Крапивина Вероника Сергеевна
Корепанова Ирина Ивановна
Романова Татьяна Владимировна
Ощепкова Эльвира Анатольевна
Лактюшина Анастасия Константиновна
Гейс Светлана Викторовна
Обучение и повышение квалификации кадров осуществляется по нескольким направлениям.
Систематическое прохождение аттестации, требующее курсовой подготовки
работа внутри МО (обмен опытом):
Л.Д.Филимонова;
Выступление
в городском методическом дне
по теме: «Активные и интерактивные
формы и методы обучения» УИМЦ – февраль
Выступление на ГМО учителей начальных классов по теме «Эффективное педагогическое
взаимодействие с обучающимися: использование активных и интерактивных форм и методов в урочной
деятельности младших школьников»
Крапивина В С :
Выступление
на
ГМО
учителей
начальных
классов
по
теме:
«организация
исследовательской деятельности обучающихся младших классов с использованием интерактивного
оборудования в соответствии с ФГОС НОО»
Стала победителем в областном фестивале творчества работников образования
Свердловской области «Грани таланта» в номинации «Художественное слово»
Каждый учитель начальной школы в течении учебного года работает над темой самообразования,
утверждённой на школьном методическом совете.
Учителя начальных классов из года в год используют уже ставшие традиционными, проверенные
временем и опытом технологии: разноуровневого обучения, игровые технологии, личностно ориентированные, здоровьесберегающие, проблемное обучение, технологию развития критического
мышления и технологии уровневой дифференциации. Активно используют ИКТ, берут на вооружение
метод проектов, работу с интерактивной доской. Всё это способствует формированию и развитию
познавательных интересов у учащихся, логического мышления, памяти, воображения, привития
интереса к учебной деятельности. Важно уже в начальной школе поддержать интерес детей к знаниям,
выявляя особо одаренных учеников. Ведь именно в этот период проявляются и активно развиваются
склонности, способности, таланты.
В рамках программы «Преемственности детский сад – начальная школа».- педагоги
16
начальной школы участвовали:
Организация обучения первоклассников в адаптационный период в «Школе развития
«Малышок», педагогами: Карпова Л Е, Починина А И, Аброськина М Б . Во время занятий в «Школе
развития «Малышок» для первоклассников прошла диагностическая работа:
Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению заключается в проверке
сформированности предпосылок к овладению грамотой и математикой. Предлагаемые для определения
готовности детей к школе задания обеспечивают адекватное понимание детьми их содержания,
опираются на имеющийся у них реальный опыт, не зависят от уровня навыков чтения и письма.
Работы включают в себя:
– состояния зрительного восприятия, мелкой моторики и зрительно-моторных координаций
– уровня пространственных представлений
– умения классифицировать предметы, выделять признак, по которому проведена классификация
– умения сравнить два множества по числу элементов и выполнить задание в точном соответствии с
инструкцией
– умения выбирать и выполнять операции сложения и вычитания и переходить от числа к конечному
множеству предметов
– сформированности предпосылок к успешному овладению звуковым анализом
Результаты диагностических работ
«Малышок» посещали 36 человек
Писало работу 36 обучающихся .
Высокий уровень – 5 обуч. – 14 %
Базовый уровень – 14 обуч. – 39 %
Средний уровень – 13 обуч. – 36 %
Низкий уровень - 4 обуч – 11%
Проанализировав полученные данные можно констатировать, что в целом, при выполнении заданий
обучающиеся показали достаточно базовые результаты, а значит, стартовый уровень возможностей
будущего первоклассника является на хорошем уровне.
. Педагогами: Гейс С В, Штеркель Т В, Лактюшина А К были даны открытые уроки для воспитателей
ДОУ № 19, № 32.
Учителями начальной школы, были созданы благоприятные условия обучающимся для активного
участия в олимпиадах, интеллектуальных играх разного уровня.
Участие в олимпиадах и конкурсах за 2023- 2024 года
17
№
Название конкурса
п\п
На региональном уровне
1
Областной конкурс «Экология России»
2
УРФО
На муниципальном уровне
3
Муниципальный конкурс «Пасха Красная»
4
Муниципальный конкурс «Знайка»
5
Городская
интеллектуально-творческая
игра
«Покормите птиц зимой»
6
Городская предметная олимпиада по русскому языку
среди 2-4 классов
7
Городской
интеллектуально-творческий
турнир
«Открытие» тур «Альфа»
8
Городской
интеллектуально-творческий
турнир
«Синичкины вопросы»
9
Городской
интеллектуально-творческий
турнир
«Открытие» тур «Бетта»
10
Городской
интеллектуально-творческий
турнир
«Открытие» тур «Гамма»
11
Городской конкурс «Чего боится ёлочка»»
12
Городской конкурс «Экологический трамвай»
13
Городской конкурс «Хлеб всему голова !»
14
Муниципальный конкурс «Экоколобок»
15
Городской
конкурс
декоративно-прикладного
творчества «Шкатулка новогодних идей»
16
Городской литературно-творческий экологический
конкурс «Детство – это яркий островок»
17
Муниципальный конкурс «Лидер чтения»
18
Городской конкурс «Ночь искусств»
19
Городской конкурс «Ковчег»
20
Городской конкурс чтецов детская библиотека № 8
21
Городские соревнования по лыжам команда
учащихся 3-4 классов
22
Легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Заря
Урала»
итоги
Кол-во
участников
победи
телей
призё
ров
2
40
14
24
5
команда
1
1
1
8
1
17
2
6
1
1
Лауреаты
1
8
команда
2
8
4
команда
1
2
1
5
2
1
1
8
1
2
1 команда
26
1
1
команда
1
160
31
5
1
1
8
50
В этом учебном году параллели 2-х и 3-х классов активно приняли участие в «Орлятском движении»,
участвуя
во
всех
мероприятиях
в
данном
направлении.
18
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Было аттестовано 401 ученик 5-9 классов.
100 % успеваемость в следующих классах:
5 А (Агафонова А.В.)
7 Б (Митрофанова С.В.)
5 Б (Сарафанова Л.И.)
7 В (Миронова Н.А.)
6 А (Астахова Л.В.)
8 А (Матайс А.Д.)
6 Б (Матайс А.Д.)
9 Б (Малышева В.В.)
Отличников –20
Хорошистов – 116
С одной «4» - 4
С одной «3» - 22
класс
5А
5Б
5В
5Г
6А
6Б
6В
7А
7Б
7В
8А
8Б
8В
9А
9Б
9В
Итого
кол-во
уч-ся
29
28
22
21
31
30
30
16
26
21
19
28
28
19
23
20
401
Неуспевающих – 19
Качество – 34,9 %
Успеваемость – 95,3%
отлични
ков
2
3
1
1
6
3
1
с 1 «4»
1
1
1
1
2
1
20
4
хорошис
тов
18
13
9
1
8
8
9
3
11
6
6
9
2
2
9
2
116
с 1»3»
3
1
3
1
2
6
2
1
1
1
1
неуспев.
1
3
2
2
1
7
3
1
23
1
19
% качва
72,4
57,1
45,5
4,8
29
50
30
18,8
53,8
38,1
20,7
39,3
7,1
10,5
52,2
10
34,9
% успти
100
100
95,5
85,7
100
100
93,3
87,5
100
100
100
96,4
75
84,2
100
95
95,3
Сравнительная таблица успеваемости и качества обучения
I
год
класс
% кач- % усп- % кач- % успва
ти
ва
ти
5А
43,3
100
72,4
100
5Б
39,3
96,4
57,1
100
5В
26,1
95,7
45,5
95,5
5Г
4,3
87
4,8
85,7
6А
25,8
90,3
29
100
6Б
50
100
50
100
6В
30
96,7
30
93,3
7А
12,5
81,3
18,8
87,5
7Б
40
100
53,8
100
19
7В
8А
8Б
8В
9А
9Б
9В
27,3
10,3
40
6,9
10
43,5
0
86,4
82,8
93,3
72,4
60
91,3
95
38,1
20,7
39,3
7,1
10,5
52,2
10
100
100
96,4
75
84,2
100
95
Из таблицы видно, что по сравнению с I четвертью повысилось качество обучения в 5 А, 5 Б,
5 В, 6 А, 7 А, 7 Б, 7 В, 8 А, 9 Б, 9 В; стабильное качество обучения в 5 Г, 6 Б, 6 В, 8 Б, 8 В, 9 А.
Повысилась успеваемость в 5 Б, 6 А, 7 А, 7 В, 8 А, 8 Б, 8 В, 9 А, 9 Б.
Понизилась успеваемость в 5 Г, 6 В.
На прежнем уровне остался процент успеваемости в 5 А, 5 В, 6 Б, 7 Б, 9 В.
Сравнительная таблица по количеству отличников и хорошистов
I
год
класс
отличники
хорошисты
отличники
хорошисты
5А
2
11
2
19
5Б
3
8
3
13
5В
6
1
9
5Г
1
1
6А
1
7
1
8
6Б
5
9
6
9
6В
9
9
7А
2
3
7Б
2
8
3
11
7В
6
1
7
8А
3
6
8Б
12
1
9
8В
2
2
9А
2
2
9Б
3
7
2
10
9В
0
2
итого
16
94
20
120
По сравнению с I четвертью количество отличников и количество хорошистов увеличилось на
30 человека. Поэтому качество обучения стало выше на 8 %.
Итоги качества обучения и успеваемости по параллелям
Качество обучения
Успеваемость
Параллель
I
год
I
год
5-е
28,3
45
94,8
95,3
классы
6-е
35,2
36,3
95,7
97,8
классы
7-е
26,6
36,9
89,2
95,8
классы
8-е
19,1
15,5
82,8
90,4
классы
9-е
17,8
24,2
82,1
93,1
классы
20
В параллелях 5-7,9 классов к концу года произошло увеличение процента качества обучения
за счет увеличения количества обучающихся с повышенной мотивацией к обучению и процента
успеваемости.
Самое высокое качество обучение в параллели 5 классов (45 %), самое низкое – в 8 классах
(15,5 %).
Есть резерв качества обучения – 22 человека с одной «3».
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Было аттестовано 41 ученик 10 – 11 классов.
100 % успеваемость имеет
11 А (Целищева Т.В.)
Отличников – 1
Хорошистов – 22
С одной «4» - 2
С одной «3» - 4
Неуспевающих – 1
Качество – 61 %
Успеваемость – 97,6 %
21
класс
10 А
11 А
итого
кол-во
уч-ся
21
20
41
отлични
ков
хорошис
тов
10
12
22
с 1 «4»
1
1
2
с 1»3»
неуспев.
2
2
4
1
1
% качва
47,6
75
61
% успти
95,2
100
97,6
По сравнению с концом 2022-2023 учебного года в 11 А классе увеличился процент качества
обучения на 14,7% и процент успеваемости на 8,7%.
Анализ итогов успеваемости обучающихся школы за 2023-2024 учебный год позволяют сделать вывод о
том, что уровень успеваемости и уровень качества знаний обучающихся соответствует допустимому
уровню. Имеет место тенденция к понижению уровня обученности знаний по сравнению прошлым
учебным годом в 5 Г, 6 В классах.
Результаты государственной итоговой аттестации
в 9-х классах в 2023-2024 учебном году
В 2023-2024 учебном году в 9-х классах обучалось 63 человека. К итоговой аттестации в форме
основного государственного экзамена допущены 58 человек. По решению педагогического совета №9 от 06
мая 2024 года не допущены Брендель Дмитрий, Лаврентьева Ева, Попов Артем, 9 А класс и Рычихин
Кирилл, 9 В класс, имеющие академические задолженности по всем предметам за 6-9 классы
(руководствовались приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 года №189/1513 «Порядок проведения
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»).
Терешков Сергей, 9 А класс, отчислен из ОУ по личному заявлению (по исполнению 18 лет).
Результаты ОГЭ по предметам
Количество
выпускников,
получивших
экзаменационную
отметку
max балл
количес
тво
сдававш
их
экзамен
средний
балл
русский язык
(Пестова
Ю.Н., Фот
Е.Б.,Ширяева
Ф.В.)
57/1
20/
1
18
17
2
33
4
67,2
96,6
математика
(Малышева
В.В.,
Ваймер И.В.)
57/1
6
20
28
4
28
3,5
44,8
96,6
английский
язык
(Горбунов
А.В.)
1
1
68
5
100
100
Предмет
%
качества
%
успеваемо
сти
«5» «4» «3» «2»
22
обществознан
ие
(Кручинина
С.Е.)
44
история
(Кручинина
С.Е.)
2
химия
(Матайс А.Д.)
3
физика
(Целищева
Т.В.,
Митрофанов
И.В.)
3
12
24
5
35
3,5
34,1
88,6
2
25
4
100
100
2
1
34
4,7
100
100
4
1
1
2
39
3,8
50
100
биология
(Матайс А.Д.)
29
2
13
10
2
44
3,3
51,7
93,1
информатика
(Агафонова
А.В.)
23
1
10
11
1
18
3,5
47,8
95,7
география
(Астахова
Л.В.)
7
2
4
1
26
4,1
85,7
100
литература
(Фот Е.Б.)
1
27
4
100
100
1
Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Предмет
класс
Количество
сдававших
экзамен
Русский язык
9А
Ширяева
Ф.В.
15/1
Количество
выпускников,
получивших
экзаменационную
отметку
«5» «4» «3» «2»
7/1
6
2
Средний
балл
4,4
%
качес
тва
87,5
%
успеваемос
ти
100
23
Математика
9Б
Фот Е.Б.
9В
Пестова
Ю.Н.
9А
Малышев
а В.В.
9Б
Малышев
а В.В.
9В
Ваймер
И.В.
23
12
6
4
1
4,3
19
1
6
11
1
3,4
36,8
94,7
15/1
1
7
8
3,6
50
100
23
4
9
7
2
3,7
60,9
91,3
4
13
2
3,1
21,1
89,5
19
78,3
95,7
В основной период не справились с ОГЭ:
По русскому языку – 1 человек из 9 Б – Фот Е.Б., 1 человек из 9 В – Пестова Ю.Н.;
по математике 2 человека из 9 А класса и 4 человека из 9 Б класса – Малышева В.В., 8 человек из 9
В класса – Ваймер И.В.;
по обществознанию – 2 человека – 9 А, 2 человека – 9 Б; 5 человек – 9 В – Кручинина С.Е.;
по информатике – 1 человек – 9 Б; 1 человек – 9 В – Агафонова А.В.;
по биологии – 2 человека – 9 В – Матайс А.Д.
На сентябрьскую пересдачу направлены Камкин Юрий – 9 Б по математике, информатике,
обществознанию, Левчиковский Даниил – 9 Б по математике, обществознанию и русскому языку, Малышев
Артем – 9 В по математике, обществознанию и биологии, Рычихина Екатерина – 9 В по математике,
обществознанию и биологии.
В результате пересдачи Войченко Анжелика, ученица 9 В класса, направлена на сентябрьские
испытания по обществознанию.
Обучающиеся, имеющие отличные отметки по результатам ОГЭ
1. Журавлева Екатерина – 9 Б – английский язык, русский язык, математика
2. Вандышев Ярослав – 9 Б – физика, информатика, русский язык, математика
3. Юдинцева Екатерина – 9 В – география, русский язык
4. Шабалин Андрей – 9 А – география
5. Васнина Василина – 9 Б – химия, биология, русский язык
6. Кувалдина Ксения – 9 Б – русский язык, обществознание
7. Масленников Федор – 9 Б – биология, химия, русский язык, математика
8. Баландина Кира – 9 Б – русский язык
9. Коковина Виктория – 9 Б – русский язык
10. Кочуров Кирилл – 9 Б – русский язык, математика
11. Крюкова Кира – 9 Б – русский язык
12. Кувалдина Ксения – 9 Б – русский язык, обществознание
13. Маряшина Вероника – 9 Б – русский язык, математика, обществознание
14. Фауст Софья – 9 Б – русский язык
15. Хусаинова Рената – 9 Б – русский язык, обществознание
16. Быкова Полина – 9 А – русский язык
17. Гилев Арсений – 9 А – русский язык
18. Еремеева Ульяна – 9 А – русский язык
24
19. Заводина Светлана – 9 А – русский язык
20. Мишустина Кира – 9 А – русский язык
21. Пидручная Дарья – 9 А – русский язык
22. Смаков Денис – 9 А – русский язык
23. Брусницына Ульяна – 9 А – русский язык, математика (ГВЭ)
Сравнительные результаты ОГЭ
Предмет
Средняя оценка по ОУ
Количество участников ОГЭ
2019
2021
2022
2023
2024
2019
2021
2022
2023
2024
Русский язык
69
55
58
75
57/1
4,1
4
4
3,72
3,5
Математика
69
54
58
75
57/1
3,52
3,3
3,2
3,35
4
Русский язык
Сравнительные результаты сдачи ОГЭ
Средний балл
Средний балл
Средний балл ГО
РФ
СО
3,7
Математика
Средний балл
по школе
4
3,25
Биология
3,5
3,3
Информатика
3,4
3,5
Химия
3,9
4,7
История
3,6
4
Обществознание
3,3
3,5
Физика
3,4
3,75
Литература
4
Английский язык
4,6
5
География
3,5
4,1
Лучшие результаты в городе
Вандышев Ярослав – 9 Б – 39 баллов по физике.
Крюкова Кира – 9 Б, Гилев Арсений – 9 А – 33 балла из 33 по русскому языку.
Журавлева Екатерина – 9 Б – 68 баллов по английскому языку.
Маряшина Вероника – 9 Б – 35 баллов по обществознанию
Аттестаты с отличием получили:
1. Журавлева Екатерина – 9 Б класс
2. Масленников Федор – 9 Б класс
3. Маряшина Вероника – 9 Б класс
25
26
Результаты государственной итоговой аттестации
4. в 11 классах в 2023-2024 учебном году
5. В 2023-2024 учебном году в 11-м классе обучалось 20 человек. К итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена
допущены все (руководствовались приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки от 07 ноября 2018 года №190/1512 «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам среднего общего образования»).
6. Все обучающиеся 11-х классов получили аттестаты о среднем общем образовании по результатам обучения в 10 и 11 классах.
7. Общие результаты экзаменов обучающихся
Не
Преодолели
преодолели
порог
Высший балл по школе
№
Предмет
Кол-во
порог
Средний
успешности
(учитель)
п/п
сдававших
успешности
балл
(кол-во)
(кол-во)
русский язык
1
(ЕГЭ)
20
20
89 – Любченко Алиса – 11 А (Фот Е.Б.)
66,9
2
математика профиль
14
14
3
математика (база)
6
6
9
1
1
1
8
5
1
2
9
1
1
1
7
4
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
физика
химия
биология
история
информатика и ИКТ
обществознание
география
литература
8.
предмет
Русский язык
Математика П
Биология
Максимальный балл
ГО Краснотурьинск
100 (ОУ №23)
96 (ОУ №9)
1
1
92 – Кувалдин Михаил – 11 А (Митрофанова
С.В.)
20 – Кирьянова Кристина, Скворцова Надежда –
11 А (Митрофанова С.В.)
96 – Кувалдин Михаил (Целищева Т.В.)
40 – Кирьянова Кристина (Матайс А.Д.)
53 – Пичкасков Федор (Матайс А.Д.)
38 – Усманова Эвелина (Кручинина С.Е.)
90 – Любченко Алиса (Митрофанов И.В.)
70 – Скворцова Надежда (Кручинина С.Е.)
66 – Жиделев Данил (Астахова Л.В.)
63 – Коптякова Лада (Фот Е.Б.)
73,9
4,83
76,5
40
53
38
62,9
47,4
66
48,5
Максимальный балл
МАОУ «СОШ №19»
89 – Любченко Алиса
92 – Кувалдин Михаил
53 – Пичкасков Федор
27
Химия
История
Обществознание
Информатика и ИКТ
Литература
Физика
Английский язык
География
99 (ОУ №23 и №32)
40- Кирьянова Кристина
38 – Усманова Эвелина
70 – Скворцова Надежда
90 – Любченко Алиса
63 – Коптякова Лада
96 – Кувалдин Михаил
100 (ОУ №17)
66 – Жиделев Данил
9. Сравнительные результаты сдачи ЕГЭ
Средний балл РФ
Средний балл СО
Средний балл ГО
Средний балл по
школе
Русский язык
63,88
61,69
66,9
Математика (профиль)
62,55
57,29
73,9
4,2
4,83
Математика (база)
Биология
54,13
54,7
53
Информатика
54,49
52,8
62,9
Химия
56,55
63,17
40
История
57,19
52,15
38
Обществознание
55,05
56,86
47,4
Физика
63,21
66,9
76,5
Литература
60,92
60,25
48,5
Английский язык
65,39
46,4
География
56,08
52,37
66
10. Аттестат с отличием и золотую медаль получила Любченко Алиса.
11. Аттестат с отличием и серебряную медаль получила Скворцова Надежда.
28
АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
Результативность работы педагогов отражается и в участии и победах, их обучающихся в
предметных олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях очно и дистанционно. В течение учебного
года в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной
деятельности, создания необходимых условий для поддержки одарённых детей, пропаганды научных
знаний в школе прошли олимпиады и конкурсы по всем предметам. Учителя-предметники старались
использовать разные методы и приёмы работ с целью выявления лучших и способных обучающихся для
участия на муниципальных предметных олимпиадах. Задания, как правило, требовали от обучающихся
нестандартного подхода к выполнению работ, проявления творческой индивидуальности.
В прошедшем учебном году обучающиеся нашей школы участвовали во всех городских
предметных олимпиадах и заняли 28 призовых мест: 8 – победителей и 20 – призеров.
Число призовых мест в городских предметных олимпиадах (по учителям)
№
ФИ ученика
класс
предмет
результат
ФИО педагога
биология
победитель
Матайс А.Д.
ОБЖ
победитель
Выжнайкина Г.Е.
1 Якушенкова Виктория
7Б
физкультура
призер
Корепанов В.А.
история
призер
Миронова Н.А.
2 Шанц Анастасия
7Б
биология
призер
Матайс А.Д.
биология
призер
Матайс А.Д.
3 Шанц Анна
7Б
физкультура
призер
Корепанов В.А.
4 Масленников Федор
9Б
биология
победитель
Матайс А.Д.
5 Коренева Яна
8А
литература
призер
Пестова Ю.Н.
6 Журавлева Екатерина
9Б
литература
призер
Фот Е.Б.
нем. язык
победитель
Смышляева О.А.
7 Светлов Илья
10 А
технология
победитель
Охотников В.Е.
рус. язык
призер
Королева М.Р.
8 Смагина Дарья
10 А
ОБЖ
победитель
Зайцев В.В.
ОБЖ
призер
Зайцев В.В.
9 Чухланцев Дмитрий
10 А
физкультура
призер
Голубев В.А.
рус.язык
призер
Королева М.Р.
10 Лобанова Александра
8Б
технология
призер
Чередилина Т.В.
11 Скворцова Надежда
11 А
технология
призер
Чередилина Т.В.
12 Скобелев Ярослав
11 А
технология
победитель
Охотников В.Е.
13 Мурзин Дмитрий
11 А
технология
победитель
Охотников В.Е.
14 Вараксина Александра
8Б
физкультура
призер
Корепанов В.А.
15 Рухлядева Евгения
8В
физкультура
призер
Корепанов В.А.
16 Витенберг Диана
8В
физкультура
призер
Корепанов В.А.
17 Маряшина Вероника
9Б
физкультура
призер
Корепанов В.А.
18 Юзеев Артем
8А
физкультура
призер
Корепанов В.А.
19 Кувалдин Михаил
11 А
физкультура
победитель
Голубев В.А.
20 Кочуров Кирилл
9Б
физкультура
победитель
Голубев Е.В.
Число призовых мест по классам:
7Б
8А
8Б
8В
9Б
10 А
11 А
итого
7
2
2
2
4
7
4
28
Ученик 9 Б класса Чухланцев Дмитрий стал призером регионального этапа ВсОШ по ОБЖ
(учитель Выжнайкина Г.Е.), ученик 11 А класса Скобелев Ярослав стал победителем регионального этапа
ВсОШ по технологии (учитель Чередилина Т.В.).
На участие в городском КИП было представлено 5 проекта. Призовых мест – 5 (I мест - 4, II мест 29
1).
№
Ф.И.О. учителя
Число
мест
секция
Ф.И. ученика
1
Матайс А.Д.
1
Предприниматель
ская деятельность
Якушенкова Виктория - I
2
Синаева Р.И.
1
Наука в цифрах
1
3
Чередилина Т.В.
1
1
класс
Чухланцев Дмитрий, Смагина
Дарья – II
Безопасность и
профилактика
Современные
технологии
Культурология и
искусствоведение
Скобелев Ярослав – I
7Б
10 А
11 А
Светлов Илья - I
10 А
Штайнерт Полина - I
11 А
Число призовых мест по классам
Призовые места заняли обучающиеся 7 Б, 10 А и 11 А класса.
Восьмой год подряд команда 7-8 классов принимает участие в открытом Турнире юных
математиков Северного управленческого округа Свердловской области (г. Серов).
Честь нашего города защищали - Шанц Анастасия – 7 Б и Резников Константин – 7 В. В личной
олимпиаде Шанц Анастасия и Резников Константин заняли III место. В этом учебном году по итогам всех
игр команда заняла III общекомандное место и III место в Математической карусели.
Востребованность выпускников
Успешной социализации выпускников способствует система профориентационной
работы с обучающимися и профилизации в основной и средней школе.
Статистика востребованности выпускников основной школы
Год выпуска
Всего
Перешли в
10-й класс
ОУ
2024
58 чел.
№19
26 чел. (45%)
Перешли в
10й класс
другойОО
9 чел. (15%)
Поступили в
профессиональн
ую
ОО
23 чел. (40%)
Статистика востребованности выпускников средней школы
Год выпуска
Всего
Поступил
Поступили в
и вВУЗ
профессиональн
Служба в ВС
ую
ОО
30
2024
20 чел.
17чел. (85%)
3 чел. (15 %)
0 чел.
В 2024 году закончили обучение и получили аттестат о среднем общем образовании
20 выпускников. Поступили в ВУЗы на бюджетной основе – 14 чел. (70%).
Реализация школьной программы профильной подготовки позволяет иметь высокую
достоверность
самоопределения
выпускников
школы,
полное соответствие
профильной направленности и выбираемого профессионального учебного заведения
для продолжения профильной траектории.
Кадровое обеспечение
Основная цель кадровой политики Школы - развитие, сохранение и обновление
кадрового состава. Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%, что
позволяет осуществлять в полном объеме реализацию основных образовательных
программ на каждом уровне обучения.
Состав педагогических работников стабильный, что способствует созданию в школе
делового микроклимата. Подбор и расстановка педагогических кадров соответствует целям
и задачам школы и позволяет реализовывать выбранные учебные программы и планы.
Кадровый состав на 31.12.2024
Педагогические работники, из них:
В
с
Админист
Учебно
Младш
ративный
-
ий
е
Уч
Совме
Педагог
Другие
персонал,
вспомог
обслуж
г
ит
ст
и
катего
чел.
ат
ив
о,
ел
ители
дополни
рии
ельный
ающий
ч
я,
чел.
те
педаго
Персон
персон
е
че
льного
ги
ал,чел.
ал,чел.
л.
л.
образов
ческих
ания,
работн
чел.
ик
4
1
5
ов,
чел.
6
8
4
3
6
Основные принципы кадровой политики направлены:
31
– на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; − создание
квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
– повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
– образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
– кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
В 2024 году курсовую подготовку прошли:
№ Образовательная программа
учащихся
итоговой
к
Количество человек
1
Подготовка
государственной
2
аттестации в предметной области «Математика»
Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС
3
ООО в работе учителя»
"Проектный урок как форма системнодеятельностного
2 человека
43 человека
1 человек
подхода для реализации требований ФГОС начального
4
общего образования"
«Особенности преподавания истории и обществознания
в
1 человек
5
условиях реализации обновленного ФГОС ООО»
Психолого-педагогические обеспечение инклюзивной
среды
1 человек
6
в современной образовательной организации
Особенности и технология преподавания английского
языка
1 человек
в начальной школе
Профессиональная переподготовка
1 человек
7
32
8
Нормативно-правовые и организационно-содержательные
аспекты деятельности специалистов, привлекаемых к
осуществлению анализа результатов профессиональной
5 человек
деятельности педагогических работников, аттестующихся
в
9
целях установления квалификационных категорий
Формирование профессиональной компетентности
учителяиностранного языка в условиях реализации
1 человек
ФГОС ООО и
1
0
СОО третьего поколения
Профилактика девиантного поведения у
обучающихся
1 человек
образовательных организаций
Важной характеристикой готовности педагогических работников к осуществлению
профессиональной педагогической деятельности в школе является их профессиональная
компетентность. Формированию индивидуального стиля деятельности учителя и росту
профессионализма способствует аттестация, которая осуществляется в соответствии с
действующими нормативными актами Министерства Просвещения РФ и МОиМП СО.
Учителя получают необходимую методическую помощь при выборе форм
аттестации, при подготовке электронного портфолио, написании самоанализа, это
свидетельство того, что в школе созданы условия для профессионального роста и
самосовершенствования
педагогических
работников.
Прогнозирование
профессионального роста педагогических работников школы осуществляется на основании
учета квалификационной категории педагога и даты ее присвоения, что позволяет вовремя
увидеть учителя, потенциально претендующего на повышение квалификационной
категории.
Результаты аттестации педагогических работников
33
Аттестов
Из
Всего
Количест
Число
Число
ано
них
аттестован
воне
аттестованн
педагогическ
педагоги
аттест
ны х
аттестова
ых
их
ческих
овано
педагогиче
н ных
педагогичес
работников
работник
по
ских
педагоги
ких
не
ов
двум
работников
че ских
работников
прошедших
должн
на
работник
в 2022 г.
(не
остям
31.12.2022г.
ов
подтвердивш
в 2022
году
их
)
аттестацию
в2022 г.
4
0
6
С
З
1
К
Д
1
8
Всего имеют высшую
В
К
С
З
1
К
В
К
С
З
1К
В
К
К
8
К
К
Д
К
К
Д
К
1
7
4
4
0
0
0
0
5
категорию 7 человек, т.е. 14,6% от общего количества
педагогических работников.
Согласно
приказу
по
МО
«Управление
образования
городского
округа
Краснотурьинск» на данный момент в школе экспертов ОГЭ: 3 – русский язык, 3 –
математика, 1 – история, обществознание, 1 – биология, 2 – физика, 1 – немецкий язык, 1 –
география.
Инструментом совершенствования внутриколлективных отношений является
разновозрастной состав, где сочетаются молодые и опытные кадры. В разновозрастном
коллективе школы повышается активность учителей, происходит обновление средств и
форм воздействия на обучающихся. Количество перспективных молодых учителей говорит
о привлекательности нашего образовательного учреждения для педагогов и может служить
ресурсом для дальнейшего развития школы.
Можно говорить, что за годы работы школы сложилась система работы с кадрами.
При подборе и расстановке педагогических кадров учитывается их образование,
квалификация, мотивация к педагогической деятельности, потребности и возможности школы.
За молодыми специалистами и молодыми педагогами, не имеющими опыта работы,закрепляются педагоги
– наставники, задачами которых является как оказание помощи в решении организационных и
методических вопросов, так и помощь в процессе педагогического самоопределения учителя.
34
Все педагоги, вновь пришедшие в школу, включаются в состав ШМО, что позволяет
создать в школе конструктивную деловую атмосферу, где люди относятся друг к другу
достаточно
позитивно,
чтобы
работать
вместе.
Молодые
педагоги
получают
консультативную помощь от педагов-наставников и администрации школы. В 2022 году
приняты локальные акты: Положение о системе (целевой модели) наставничества
педагогических работников; План мероприятий по реализации Положения о системе
(целевой модели) наставничества; Дорожная карта по реализации целевой модели
наставничества. Педагогов знакомят с традициями школы, правилами ведения школьной
документации, оказывают необходимую помощь и поддержку. С системой работы нового
учителя администрация школы знакомится путем собеседования, посещения уроков,
анализа тематического планирования и т.д. Следует отметить, что 8 (17%) педагогов,
работающих в школе, являются ее выпускниками.
Возрастной состав педагогов позволяет воспринимать и реализовывать новые
педагогические идеи, сохранять и передавать традиции школы, что создает предпосылки
для дальнейшего развития учреждения в целом.
В школе созданы условия для профессионального роста и самосовершенствования
педагогических работников, имеется план повышения квалификации и переподготовки
кадров, который реализуется в полном объеме. Существует системность работы по
повышению квалификации и курсовой подготовке педагогических и руководящих кадров.
Данные свидетельствуют о том, что все учителя школы обучаются на курсах разного
объема по разным направлениям педагогической деятельности.
Все учителя школы 100%, реализующие программы ФГОС НОО, ООО, СОО прошли
курсовую подготовку в соответствии с требованием к квалификации учителя начальной,
основной и средней школы, реализующего требования ФГОС.
В системе повышения профессиональной компетентности учителя ведущим
компонентом стала сама личность педагога, ее индивидуальные особенности, личностные
качества, отношение к обновлению содержания и организации учебного процесса в школе.
Учитывая происходящее обновление содержания и организации образовательной
деятельности, педагогический коллектив школы постоянно совершенствует свою
профессиональную компетенцию, осваивая новые технологии обучения. В повышении
квалификации кадров основные предпочтения отданы курсовой подготовке, а также
методической и научно-методической работе.
Кроме плановых курсов повышения квалификации, каждый учитель выбирает курсы
по отдельным модулям, необходимым для совершенствования педагогического мастерства
35
и в соответствии с требованиями социального заказа. Нового уровня профессионализма, а
значит и нового подхода к повышению квалификации, требует и возросший интерес со
стороны учителей к инновационной деятельности. Поэтому учителя школы активно
занимаются на дистанционных курсах, курсах по профилю в различных институтах и
университетах. Нововведения в системе российского образования поставили каждого
учителя в ситуацию необходимости качественного изменения профессиональных
компетентностей, поэтому в настоящее время прослеживается постоянное стремление
педагогов к повышению своего профессионального уровня.
Педагогическое самоопределение учителя, направленность его педагогической
деятельности, раскрытие творческого потенциала происходит через систему работы ШМО.
Каждый педагог выбирает тему для самообразования и методической работы, учитывая
методическую тему школы. Самообразование дает возможность проследить эффективность
применения тех или иных теоретических знаний. Образование педагогов и повышение
квалификации - это одно из важнейших условий повышения и сохранения качества
преподавания, а значит, и результативности деятельности. Инновационная деятельность
позволяет осуществлять образовательный процесс на более высоком, современном уровне,
способствует развитию школы. Учитель вовлекается в систему работы, включающую
участие в методических семинарах, вебинарах, взаимопосещение уроков, открытых
мероприятий,
педагогические
консультации,
коллективные
творческие
проекты,
конференции, профессиональных конкурсах и т.д.
Анализ результатов педагогической деятельности осуществляется самим учителем
путем ведения портфолио, руководителем ШМО, администрацией школы, путем
осуществления тематического, персонального и других видов контроля, анализа
документации учителя, результатов контрольных, срезовых работ, материалов текущей и
итоговой аттестации учащихся. Ежегодно в течение межаттестационного периода учитель
анализирует результаты педагогической деятельности за год и ставит задачи на следующий
учебный год. Персональный контроль чаще всего проводится в период, предшествующий
аттестации учителя, и позволяет систематизировать все результаты его педагогической
деятельности.
Работники школы поощряются за успехи, достигнутые в обучении и воспитании
обучающихся, за проведение открытых уроков, семинаров, достижения обучающихся в
олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, активную внеурочную
работу по предмету.
Администрацией
школы
совместно
с
профсоюзным
комитетом
принят
36
коллективный договор, совместно с профкомом рассматриваются и решаются все значимые
для коллектива вопросы, регулируются проблемы, предотвращаются конфликтные
ситуации.
Между членами администрации существует четкое распределение функциональных
обязанностей, которые закреплены приказом по школе. Функциональные обязанности
составлены в соответствии с должностной инструкцией и тарифно-квалификационной
характеристикой заместителя директора школы с учетом целей, задач, содержания, статуса
и развития образовательного учреждения, его организационной управляющей структуры,
компетентности, профессионализма и индивидуальных особенностей руководителя. Стиль
отношений направлен на создание атмосферы успешности, личностного роста и
творческого развития каждого участника учебно-воспитательного процесса.
Следует отметить, что в школе созданы условия для самореализации каждого
педагога, проявления его творчества, повышения профессионализма:
- удобный режим работы;
- организация и контроль учебно-воспитательного процесса проводится с учетом
индивидуальных особенностей и уровня профессионализма каждого члена коллектива;
- создан доброжелательный морально-психологический климат в коллективе, основанный
на взаимопонимании и доверии руководителей и педагогов, педагогов и учащихся;
- введено моральное и материальное стимулирование за проявление активности,
творчества, участие в инновационных процессах;
- имеется четкое распределение функциональных обязанностей;
- систематически повышается квалификация учителей;
- работает методическая служба;
- участие в конкурсах методических разработок.
Результатом данных процессов является создание творческой, интеллектуальной
команды, открытой к сотрудничеству, стремящейся действовать сообща, внедрение в
школе системы мотивации, связывающей вознаграждение с результатами труда, создание
позитивной корпоративной культуры, возможность карьерного и личностного роста
педагогов школы, а также создания имиджа нового современного учителя. Педагоги школы
принимают участие в профессиональных конкурсах и добиваются в них высоких
результатов, что помогает творческому самовыражению педагогов.
9.Учебно-методическое обеспечение, библиотечный фонд,
материально-техническая база.
37
Библиотечный фонд
Для осуществления образовательного процесса необходима разнообразная литература,
которой располагает библиотека. Учащиеся школы обеспечены учебниками на 100 % из
школьного фонда.
Книжный фонд, включая учебно-методическую литературу, художественную литературу –
11256 экземпляров, печатных учебников – 10833 экземпляров, электронных учебников –
1856 экземпляров.
Материально-техническая база
Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими
средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям
для
успешной
реализации
теоретической
и
практической
частей
основных
общеобразовательных программ в соответствии с видом ОУ
В учебной и внеурочной деятельности используются имеющиеся в наличии
традиционные и современные технические средства обучения, оргтехника
Компьютерная техника используется во всех учебных кабинетах, а также в
библиотеке, спортзале, кабинетах директора, заместителей директора, приемной.
Компьютеры объединены локальной сетью с возможностью выхода в Интернет.
Организация летнего отдыха детей: в летний период формируются отряды из
учащихся школы для профильных смен, организуется отдых детей на базе школьного
городского лагеря.
Охрана школы осуществляется частной охранной организацией, которая обеспечена
современными техническими системами и средствами охраны (системой наружного и
внутреннего видеонаблюдения, кнопкой тревожной сигнализации, связью, рацией и др.)
Здание и прилегающая территория круглосуточно охраняются. В школе имеется
инструкции по действиям персонала при угрозе и совершении террористического акта, в
которых четко обозначены задачи и схемы поведения всех участников образовательного
процесса.
Положения
паспорта
дорожной
безопасности
регулируют
передвижения
транспортных средств и учащихся на и вблизи территории образовательного учреждения.
На участке, где расположено образовательное учреждения действуют опорные пункты
полиции и участковый полицейский; на территории участка работает дежурные части МЧС,
38
ГИБДД и скорой помощи.
Учебно-методическое, библиотечно-информационное, материально-техническое
обеспечение соответствует требованиям ФГОС, отвечают нормам действующего
законодательства и позволяют качественно организовать образовательный процесс в очной
форме. Материально-техническое оснащение образовательного процесса для реализации
образовательных программ с применением дистанционных технологий в целом
удовлетворительное: 100% учебных кабинетов оснащены компьютерной техникой,
имеющей доступ к интернету.
Помещения оборудованы в соответствии с правилами техники безопасности и
противопожарной безопасности. Необходимое систематическое обновление и пополнение
библиотечного фонда проводится в соответствии с требованиями.
10.Внутренняя система оценки качества образования
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется на
основе нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области,
регламентирующих реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования.
Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются на
основе проблемного анализа образовательной деятельности школы, определения
методологии, технологии и инструментария оценки качества образования. Предметом
внутренней системы оценки качества образования являются:
- качество образовательных результатов обучающихся (степень соответствия
индивидуальных образовательных достижений и результатов освоения обучающимися
образовательных программ государственному и социальному стандартам);
- качество организации образовательной деятельности, включающей условия
организации образовательной деятельности, в том числе доступность образования, условия
комфортности
получения
образования,
материально-техническое
обеспечение
образовательной деятельности, организация питания;
- качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и
реализуемых в школе, условия их реализации;
- воспитательная работа;
- профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению
требуемого качества результатов образования;
- эффективность управления качеством образования и открытость деятельности
школы;
39
- состояние здоровья обучающихся.
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется
посредством существующих процедур и экспертной оценки качества образования.
Содержание процедуры внутренней системы оценки качества образовательных результатов
обучающихся включает в себя:
- единый государственный экзамен для выпускников 11 класса;
- государственную итоговую аттестацию выпускников 9 класса (ОГЭ, ГВЭ);
- промежуточную и текущую аттестацию обучающихся;
- мониторинговые исследования качества знаний обучающихся 4 класса по
русскому языку, математике и комплексная работа;
- мониторинговые исследования качества знаний обучающихся 5 класса по
предметам учебного плана;
- участие и результативность в школьных, областных и др. предметных олимпиадах,
конкурсах, соревнованиях;
- мониторинговое исследование обучающихся 1 класса «Стартовая диагностика
готовности первоклассника к обучению в школе»;
- мониторинговое исследование обученности и адаптации обучающихся 5 и 10
классов; - мониторинговое исследование образовательных достижений обучающихся на
разных ступенях обучения в соответствии со школьной программой мониторинговых
исследований.
Содержание процедуры внутренней системы оценки качества образования включает
в себя:
- результаты лицензирования и государственной аккредитации;
- эффективность механизмов самооценки и внешней оценки деятельности путем
анализа ежегодных публичных докладов;
- программно-информационное обеспечение, наличие школьного сайта, регулярно
пополнение, интернет и эффективность его использования в образовательной деятельности;
- оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами
обучения и мебелью; - обеспеченность методической и учебной литературой;
- оценку соответствия службы охраны труда и обеспечение безопасности (ТБ, ОТ,
ППБ,
СанПиН,
антитеррористической
безопасности,
требования
нормативных
документов);
- оценку состояния условий обучения нормативам и требованиям;
-
диагностика уровня тревожности обучающихся 1, 5, 10 классов в период
40
адаптации;
- оценку отсева обучающихся и сохранение контингента обучающихся;
- анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников;
- оценку открытости школы для родителей и общественных организаций,
анкетирование родителей.
В результате самооценки условий, созданных в образовательном учреждении,
выявлено - с целью повышения эффективности образовательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который даёт качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
В учреждении выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития обучающихся и функционирования ОУ в целом.
Деятельность
педагогического
коллектива
по
организации
и
проведению
дистанционного обучения можно оценить - удовлетворительно. Педагогам необходимо
осваивать онлайн – технологии, для более эффективного взаимодействия с обучающимися
и родителями.
В результате образовательной деятельности приоритетные задачи педагогического
коллектива были выполнены.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ САМООБСДЕДОВАНИЯ
Деятельность МАОУ «СОШ №19» строится в режиме развития в соответствии с
законодательством Российской Федерации об образовании, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов,
осуществляющих управление в сфере образования.
Школа предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в
безопасных комфортных условиях, адаптированных к возможностям и потребностям
каждого обучающегося.
В управлении образовательным учреждением сочетаются принципы единоначалия и
коллегиальности. Обучающиеся, родители (законные представители)
несовершеннолетних обучающихся являются участниками органов управления школы
(Родительский совет, Наблюдательный совет, совет старшеклассников).
Педагогический коллектив на основе анализа возникающих проблем определяет
перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития
41
общества.
Количество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного
использования современных образовательных технологий, в том числе информационнокоммуникационных.
Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива через курсы
повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы.
Содержание, уровень и качество подготовки обучающихся по общеобразовательным
программам общего образования соответствуют требованиям федеральных
образовательных стандартов.
Созданы условия для самореализации обучающихся в урочной и внеурочной
деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах,
фестивалях, конкурсах различного уровня.
Учебно-методическое, библиотечно-информационное оснащение образовательного
процесса соответствует требованиям определенным федеральными государственными
образовательными стандартами и образовательными программами.
Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством
размещения материалов на официальном сайте в сети Интернет.
42
Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
N п/п
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
Показатели
Образовательная
1
деятельность
.
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Единица измерения
794
327
425
42
292/36,8 %
23
13
67
74
0/0%
0/0%
0/0%
0/0%
0/0%
0/0%
43
1.16
1.17
1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.29.1
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
3/5,2 %
2/10 %
549/69,1 %
243/30,6 %
28/3,5 %
43/5,49 %
24/3 %
157/19,8 %
41/ 5,2 %
0/0 %
0/0 %
49
38/77,5 %
37/75,5 %
2/4,08 %
9/18.4 %
23/46,9 %
6/12,2%
44
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32
1.33
1.34
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
17/34,7 %
23/34 %
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
2
.
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
18/36,7 %
7/14,3 %
5/10,2 %
15/30,6 %
27/55,1 %
5/10,2 %
0,19
18
Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
45
2.5
2.6
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося
371/0,47 %
2751,1/3,4
46