Городской семинар «Вхождение в профессию: эффективные модели становления начинающего педагога»

15.04.2019

4 апреля 2019 года в нашей школе прошел городской семинар «Вхождение в профессию: эффективные модели становления начинающего педагога» для заместителей директора и руководителей школьных методических объединений. Опытом работы в этом направлении с коллегами поделились учителя начальных классов Корепанова Ирина Ивановна и Лейман Галина Васильевна, а также учитель немецкого языка Смышляева Ольга Альбертовна.


Педагоги отметили, что даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительное время. Анализ работы с молодыми кадрами показывает, что наибольшие сложности у начинающих учителей вызывают вопросы организации урока, дисциплины и порядка на уроке, методическая сторона урока, оформление школьной документации, организация работы с родителями обучающихся, осуществление классного руководства.


Проблемы возникают в связи с тем, что молодой специалист в начале своей работы имеет достаточные знания, но недостаточные умения, так как у него еще не сформированы профессионально значимые качества, поэтому является необходимостью оказание постоянной методической помощи молодым учителям. Работа с молодыми специалистами является одной из важных составляющих методической работы нашей школы.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 15.04.2019

Дата обновления: 17.04.2019

Дата публикации: 15.04.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».