15.04.2019
4 апреля 2019 года в нашей школе прошел городской семинар «Вхождение в профессию: эффективные модели становления начинающего педагога» для заместителей директора и руководителей школьных методических объединений. Опытом работы в этом направлении с коллегами поделились учителя начальных классов Корепанова Ирина Ивановна и Лейман Галина Васильевна, а также учитель немецкого языка Смышляева Ольга Альбертовна.
Педагоги отметили, что даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительное время. Анализ работы с молодыми кадрами показывает, что наибольшие сложности у начинающих учителей вызывают вопросы организации урока, дисциплины и порядка на уроке, методическая сторона урока, оформление школьной документации, организация работы с родителями обучающихся, осуществление классного руководства.
Проблемы возникают в связи с тем, что
молодой специалист в начале своей работы имеет достаточные знания, но
недостаточные умения, так как у него еще не сформированы профессионально
значимые качества, поэтому является необходимостью оказание постоянной
методической помощи молодым учителям. Работа с молодыми специалистами является
одной из важных составляющих методической работы нашей школы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.04.2019
Дата обновления: 17.04.2019
Дата публикации: 15.04.2019